Joomla Templates and Joomla Extensions by JoomlaVision.Com
  • Новость дня:
Как правильно продавать. Техники продаж.: Плата видеозахвата - 26.02.2017 15:58
Интернет-бизнес: Современный трейдинг с XM - 13.09.2016 09:16
Как правильно продавать. Техники продаж.: Аренда персонала - 24.05.2016 01:12
Как правильно продавать. Техники продаж.: С чего начать работу на Форекс - 12.01.2016 16:43
Как правильно продавать. Техники продаж.: Запрограммированная гармония дома - 30.12.2015 13:18
Как правильно продавать. Техники продаж.: Чтобы жить комфортно - 15.12.2015 15:12
Как правильно продавать. Техники продаж.: К вопросу о месте жительства. - 15.12.2015 15:09
Как правильно продавать. Техники продаж.: Сделать все для комфорта - 15.12.2015 15:04
Как правильно продавать. Техники продаж.: Эксперты по инвестициям - 07.12.2015 16:33
Blue Grey Red
Психология бизнеса Особенности ведения деловых переговоров

Особенности ведения деловых переговоров

Одним из ключевых моментов в любой работе являются переговоры, поэтому правильность их ведения выступает важнейшим умением современного человека. Ведь успешность любой деятельности зависит, прежде всего, от способности договориться с начальством, партнерами, коллегами и клиентами. В связи с этим, каждому сотруднику желательно овладеть искусством ведения переговоров.

Если ваша встреча должна проходить в своем офисе, то опаздывать просто нельзя. Ведь ожидающему вас человеку, скорее всего, не захочется ждать вас неопределенное время. Перед началом вступления в переговоры следует определить, для чего они необходимы. Это требуется потому, что главной целью такого диалога является получение определенного результата, который нужно заранее сформулировать. При этом важно понимать, что чем точнее поставленная цель, тем большая вероятность ее реализации. Обдумать данный вопрос лучше в спокойной обстановке, которую способна предоставить гостиница регина на петербургской казань из окон которой можно увидеть прямо из окон.

Накануне проведения переговоров понадобится поставить перед собой минимальные и максимальные задачи. Но важно учитывать, что зачастую эффект от данного мероприятия может оказаться неудачным из-за наличия у людей установки только на максимум. В любой случае не стоит "опускаться" ниже самых малых требований.

Во время деловой встречи можно провести краткую презентацию для потенциального клиента, при этом не стоит затягивать с описанием товара. Основной целью такого изложения является представление своего товара или проекта таким образом, чтобы ваш собеседник осознал те преимущества, которые он получит от будущего сотрудничества. Главное – делать это в ненавязчивой форме и очень просто, что придаст деловой встрече эффективности. После успешного проведения переговоров можно предоставить себе отдых и отправиться в интересную поездку. Любому путешественнику, маршрут которого пролегает через казань гостиница ривьера предложит комфортные условия для проживания.

Очень важным навыком является управление беседой. Наличие умения перехватывать и удерживать инициативу дает больше шансов достигнуть поставленных целей. Делать это можно путем построения реплик таким образом, чтобы в конце них стоял вопрос.

Самое главное – это не стоит представлять себе переговоры как соревнование, по результатам которого будут выигравшие и проигравшие. Успех может быть обоюдным, на что и нужно настраиваться.


Подписаться на РСС бизнес-идеи

Последние комментарии

Поиск по сайту

Реклама

Менеджмент

Наличный и безналичный расчет

Наличный и безналичный расчет

Совершение сделок с недвижимостью, как и долговременных...

Подробнее...

Маркетинг

Светодиодный неон – что это и какие его преимущества

Светодиодный неон – что это и какие его преимущества

Наружная реклама – вывески, буквы, подсветка фасадов...

Подробнее...

Кухня бизнеса

Облачная бухгалтерия в вопросах и ответах. Часть 3.

Облачная бухгалтерия в вопросах и ответах. Часть 3.

Мы публикуем третью часть ответов на актуальные вопросы...

Подробнее...

Психология бизнеса

Выход участника из ООО

Выход участника из ООО

Не все участники ООО, вступив в общество однажды, желают...

Подробнее...