Joomla Templates and Joomla Extensions by JoomlaVision.Com
  • Новость дня:
Как правильно продавать. Техники продаж.: Плата видеозахвата - 26.02.2017 15:58
Интернет-бизнес: Современный трейдинг с XM - 13.09.2016 09:16
Как правильно продавать. Техники продаж.: Аренда персонала - 24.05.2016 01:12
Как правильно продавать. Техники продаж.: С чего начать работу на Форекс - 12.01.2016 16:43
Как правильно продавать. Техники продаж.: Запрограммированная гармония дома - 30.12.2015 13:18
Как правильно продавать. Техники продаж.: Чтобы жить комфортно - 15.12.2015 15:12
Как правильно продавать. Техники продаж.: К вопросу о месте жительства. - 15.12.2015 15:09
Как правильно продавать. Техники продаж.: Сделать все для комфорта - 15.12.2015 15:04
Как правильно продавать. Техники продаж.: Эксперты по инвестициям - 07.12.2015 16:33
Blue Grey Red
Психология бизнеса Как провести успешную самопрезентацию

Как провести успешную самопрезентацию

 

Каждый день мы делаем демонстрацию самого себя окружающим людям. Как правило, мы не раздумываем над тем, как сложить о себе хорошее впечатление у других людей, а если начинаем думать, то не знаем, как это делается. Но хорошо подготовленная и составленная самодемонстрация может принести неплохой положительный результат.

 

Как провести успешную самопрезентацию

Мы рассмотрим различные критерии самодемонстрации, которые вы сможете использовать их, когда захотите произвести впечатление на людей и добиться нужного вам итога не только при продолжительной подготовке, но и в обычной жизни.

Сначала необходимо понять, что такое самопрезентация. Под ней понимают словесное и несловесное представление человеком своей личности в сфере внешних коммуникаций. Ее основная цель – добиться расположения к своей личности той группы людей, которая, по вашему мнению, является значимой.

Отлично продуманная, организованная самодемонстрация позволит достичь те вещи, которые небезразличны вам. Давайте пройдемся по основным критериям самопрезентации:

Саморегуляция – это, скорее всего, внутренняя деятельность, которая способствует организации представления об ожиданиях окружающих людей. Будьте готовы к тому, что ваша речь вызывает реакцию, которая может оказаться противоположной вашей реакции.

Анализ ожиданий – перебирание всех возможных реакций людей на ваше выступление. Если пропустите этот критерий, то можете попасть впросак. Например, так случилось со Стивом Джобсом на выступлении перед акционерами Диснея. Он организовывал продажу своего компьютера, провел замечательную презентацию не только самого себя, но и товара. Но в итоге он потерпел крах.

Стиль одежды, подходящий конкретной ситуации, т.е. не стоит одевать на деловые переговоры шорты и майку. Такое себе могут позволить только некоторые люди, например, Стив Джобс, Марк Цукерберг. Подобный стиль одежды в сфере высоких технологий считается вполне уместным.

Уверенная поза с прямой спиной – это наиважнейший критерий, который не стоит ни в коем случае пропускать. Это важный сигнал, который вы подаете окружающим людям. Люди с такой позой на психологическом уровне воспринимаются как люди надежные и достойные доверия. Главное не перестараться, чтобы ваше поведение не посчитали надменным.

Настрой на разговоры – подготовьте себя к разговорам и старайтесь способствовать их развитию среди аудитории. Ваши слушатели должны задавать вопросы, т.к. это свидетельствует о наличии связи между вами и аудиторией. Если же она отсутствует, не бойтесь спросить кого-нибудь из аудитории и спросить: «А какое ваше мнение по этому вопросу?». Постарайтесь начать дискуссию.

Восприятие слушателей – это непрерывная оценка их состояния. Смотрите за реакцией и старайтесь реагировать на ее изменение. Глядите не на дверь, окна, стены, а на аудиторию. Это способствует появлению ощущения значимости каждого из слушателей.

Сосредоточение – вы должны уметь контролировать самого себя, настроение аудитории. Вы обязаны задать тон и руководить процессом.

Самонаблюдение – попробуйте использовать несловесные средства общения для выражения своей уверенности, а именно улыбку, открытые жесты, расслабленную позу, паузы и т.д. И если вы не до конца уверены в своих силах, то примените фразы, которые подчеркивают естественность. Помимо невербальных средств используйте и словесные средства общения, такие как обращение, развитие темы беседы, заключение и пр.

В будущем мы постараемся рассмотреть ступени процесса организации к публичному выступлению, его структуру и еще много того, что вам надо знать, чтобы провести великолепную самопрезентацию.

 


Подписаться на РСС бизнес-идеи

Комментарии  

 
0 #1 Андрей 21.07.2011 20:53
На этот счет есть куча полезных советов в книгах Джона Уилтона.
Цитировать
 

Последние комментарии

Поиск по сайту

Реклама

Менеджмент

Наличный и безналичный расчет

Наличный и безналичный расчет

Совершение сделок с недвижимостью, как и долговременных...

Подробнее...

Маркетинг

Светодиодный неон – что это и какие его преимущества

Светодиодный неон – что это и какие его преимущества

Наружная реклама – вывески, буквы, подсветка фасадов...

Подробнее...

Кухня бизнеса

Облачная бухгалтерия в вопросах и ответах. Часть 3.

Облачная бухгалтерия в вопросах и ответах. Часть 3.

Мы публикуем третью часть ответов на актуальные вопросы...

Подробнее...

Психология бизнеса

Выход участника из ООО

Выход участника из ООО

Не все участники ООО, вступив в общество однажды, желают...

Подробнее...