Joomla Templates and Joomla Extensions by JoomlaVision.Com
  • Новость дня:
Как правильно продавать. Техники продаж.: Плата видеозахвата - 26.02.2017 15:58
Интернет-бизнес: Современный трейдинг с XM - 13.09.2016 09:16
Как правильно продавать. Техники продаж.: Аренда персонала - 24.05.2016 01:12
Как правильно продавать. Техники продаж.: С чего начать работу на Форекс - 12.01.2016 16:43
Как правильно продавать. Техники продаж.: Запрограммированная гармония дома - 30.12.2015 13:18
Как правильно продавать. Техники продаж.: Чтобы жить комфортно - 15.12.2015 15:12
Как правильно продавать. Техники продаж.: К вопросу о месте жительства. - 15.12.2015 15:09
Как правильно продавать. Техники продаж.: Сделать все для комфорта - 15.12.2015 15:04
Как правильно продавать. Техники продаж.: Эксперты по инвестициям - 07.12.2015 16:33
Blue Grey Red
Новости бизнеса Чего ожидает Fibo Group от рекламы на китайском поисковике

Чего ожидает Fibo Group от рекламы на китайском поисковике

Несмотря на то, что китайская экономика – одна из самых активно развивающихся в мире, китайские предприниматели еще не освоились на наших поисковиках (Mail.ru, Rambler или Яндекс). И контекстная реклама на этих  сервисах еще не забита предложениям китайских товаров. Но если рекламщики КНР не стремятся на российский рынок, то рекламисты российского сектора всерьез нацелились на рынок китайский. И оценивают третий в мире по величине поисковик Baidu как весьма привлекательное средство размещения собственной контекстной рекламы.

Именно о том, как планируют наши специалисты по рекламе использовать возможности нового рынка, написал на своих страницах журнал «Биржевой лидер». А рассказал об особенностях данной системы глава отдела Fibo Group (входит в рейтинг брокеров форекс Академии Masterforex-V) Дмитрий Седов. Так как именно эта компания первой из крупных российских агентств стала именно эта компания. Основное направление ее работы – управление активами и технологии работы на финансовых рынках. Так что для нее выход на новую для российского бизнеса территорию китайского рынка открывает огромные перспективы.

Дело в том, что до последнего времени выход на китайский рынок ограничивался, в том числе и языковой проблемой. Именно этот вопрос более всего тормозил развитие рекламного обмена между нашими рынками. Компания Fibo Group надеется, что это препятствие будет устранено при помощи разработанной ею технологии контекстной рекламы. Этот подход представляется на настоящий момент самым простым в использовании и интуитивно понятным. Ведь согласно известному принципу, пользователь предпочитает пользоваться лучшим и более простым сервисом. Именно по этому пути пошла компания. Разработка рекламы, оптимизированной под поисковик Baidu – основная задача специалистов компании.

Выход на этот рынок обеспечит российскому пользователю рекламу как типа B2B, так и B2C, что открывает неограниченные перспективы для роста и развития. И разработку такого подхода, а также доступ к возможностям поисковой системы, охватывающей 65% китайского рынка, обеспечила компания iConText, которая является официальным партнером китайского поисковика.

О перспективах развития говорит и тот факт, что юань становится все более перспективной мировой валютой, растет и число предпринимателей. Промышленный сектор экономики находится на очень высоком уровне, а сектор услуг бурно развивается. Но ведь любому бизнесу необходима система управления активами, что и является основной отраслью специализации компании Fibo Group. В настоящее время азиатские рынки являются целью экспансии стран запада. К выходу на рынок Китая стремятся не только производители товаров, но и поставщики услуг, авиакомпании и так далее. И в настоящее время больше всего сдерживает натиск Запада на рекламный сектор Китая как мультиязычность, так и монополия на предоставление услуг Baidu в Европе компании CharmClick. Именно через эту компанию и предоставляет выход нашим специалистам по рекламе фирма iConText.

Договор о предоставлении услуг российской контекстной рекламы на пространстве китайской поисковой системы был подписан еще в прошлом году, однако непосредственно подготовка к запуску заняла еще какое-то время. В результате запуск проекта состоится столько сейчас. Что же подвигло компанию Fibo Group на выход на китайский рынок? Прежде всего, замедление скорости роста Российской экономики. И это замедление немедленно отразилось на рекламном секторе. Это же процесс затронул и Китай, однако, не в такой степени. В этом Россия пока впереди Китая. Как же оценивают специалисты потенциал китайского рынка в целом, и сектора интернет-рекламы в частности?

Согласно опубликованным данным, темпы роста промышленности замедлились в этом году. И показали минимальное значение, начиная с 1998 года. Конечно же, это замедление в конце концов скажется и на расширении интернет-рекламы. Однако это произойдет не сразу, и в ближайшие годы рынок интернет-рекламы Китая будет развиваться. Если по итогам  2012 года объем рынка достиг 12 миллиардов долларов (что составило около 40% прироста), то по итогам 2013 года он должен составить около 16 млрд.

А уже в следующем, 2014 году, объем рынка может превысить 22 млрд. По более осторожным оценкам, объем рынка перевалит за планку в 20 млрд. долларов только через 3-4 года. Однако в любом случае – это крупные цифры и быстрый рост.


Подписаться на РСС бизнес-идеи

Последние комментарии

Поиск по сайту

Реклама

Менеджмент

Наличный и безналичный расчет

Наличный и безналичный расчет

Совершение сделок с недвижимостью, как и долговременных...

Подробнее...

Маркетинг

Светодиодный неон – что это и какие его преимущества

Светодиодный неон – что это и какие его преимущества

Наружная реклама – вывески, буквы, подсветка фасадов...

Подробнее...

Кухня бизнеса

Облачная бухгалтерия в вопросах и ответах. Часть 3.

Облачная бухгалтерия в вопросах и ответах. Часть 3.

Мы публикуем третью часть ответов на актуальные вопросы...

Подробнее...

Психология бизнеса

Выход участника из ООО

Выход участника из ООО

Не все участники ООО, вступив в общество однажды, желают...

Подробнее...