Joomla Templates and Joomla Extensions by JoomlaVision.Com
  • Новость дня:
Как правильно продавать. Техники продаж.: Плата видеозахвата - 26.02.2017 15:58
Интернет-бизнес: Современный трейдинг с XM - 13.09.2016 09:16
Как правильно продавать. Техники продаж.: Аренда персонала - 24.05.2016 01:12
Как правильно продавать. Техники продаж.: С чего начать работу на Форекс - 12.01.2016 16:43
Как правильно продавать. Техники продаж.: Запрограммированная гармония дома - 30.12.2015 13:18
Как правильно продавать. Техники продаж.: Чтобы жить комфортно - 15.12.2015 15:12
Как правильно продавать. Техники продаж.: К вопросу о месте жительства. - 15.12.2015 15:09
Как правильно продавать. Техники продаж.: Сделать все для комфорта - 15.12.2015 15:04
Как правильно продавать. Техники продаж.: Эксперты по инвестициям - 07.12.2015 16:33
Blue Grey Red
Новости бизнеса "Большая тройка" сотовых операторов России потратила на рекламные акции три четверти миллиарда долларов за год

"Большая тройка" сотовых операторов России потратила на рекламные акции три четверти миллиарда долларов за год

Ведущие сотовые операторы России "МегаФон", "МТС" и "Вымпелком" за год выделили на рекламу на 8 процентов больше, по сравнению с предшествующим годовым отчетным периодом. По сведениям "Финмаркет" суммарные расходы «Большой тройки» составили около 750 миллионов долларов.

Всеобщий мировой кризис заставил ведущих операторов значительно урезать статьи расходов на рекламу. Так в 2009 году было потрачено на 38,5 процентов меньше по сравнению с предыдущим годом.

"Вымпелком" в нынешнем году увеличил статью бюджета на рекламу на 26,1 процента. Сумма получилась внушительная - 199,1 миллиона долларов. "МегаФон" потратил на 16,5 процента больше (228 миллионов долларов).

Особняком среди главных операторов страны стоит компания МТС. Ее рекламные расходы не только не увеличились, но и незначительно сократились по итогам прошлого года. МТС потратил около 320 миллионов долларов.


Подписаться на РСС бизнес-идеи

Последние комментарии

Поиск по сайту

Реклама

Менеджмент

Наличный и безналичный расчет

Наличный и безналичный расчет

Совершение сделок с недвижимостью, как и долговременных...

Подробнее...

Маркетинг

Светодиодный неон – что это и какие его преимущества

Светодиодный неон – что это и какие его преимущества

Наружная реклама – вывески, буквы, подсветка фасадов...

Подробнее...

Кухня бизнеса

Облачная бухгалтерия в вопросах и ответах. Часть 3.

Облачная бухгалтерия в вопросах и ответах. Часть 3.

Мы публикуем третью часть ответов на актуальные вопросы...

Подробнее...

Психология бизнеса

Выход участника из ООО

Выход участника из ООО

Не все участники ООО, вступив в общество однажды, желают...

Подробнее...