21.07.2011 16:19
Каждый человек, открывший свое дело, должен озадачиться проблемой обслуживания клиентов. Качественное обслуживание является самым важным залогом желаемого успеха. Сейчас хочется привлечь внимание к незатейливым секретам, на которые не все и не всегда обращают внимание, а зря! Хоть они и просты, но не так просто их внедрить в работу.
21.07.2011 16:18
Если вы на самом деле желаете добиться максимальных результатов в деловой среде, вам нужно управлять как настоящий CEO.
Представляю вашему вниманию 5 вариантов управления как настоящий CEO:
Страница 3 из 3
Совершение сделок с недвижимостью, как и долговременных...
Подробнее...Наружная реклама – вывески, буквы, подсветка фасадов...
Подробнее...Мы публикуем третью часть ответов на актуальные вопросы...
Подробнее...