Joomla Templates and Joomla Extensions by JoomlaVision.Com
  • Новость дня:
Как правильно продавать. Техники продаж.: Плата видеозахвата - 26.02.2017 15:58
Интернет-бизнес: Современный трейдинг с XM - 13.09.2016 09:16
Как правильно продавать. Техники продаж.: Аренда персонала - 24.05.2016 01:12
Как правильно продавать. Техники продаж.: С чего начать работу на Форекс - 12.01.2016 16:43
Как правильно продавать. Техники продаж.: Запрограммированная гармония дома - 30.12.2015 13:18
Как правильно продавать. Техники продаж.: Чтобы жить комфортно - 15.12.2015 15:12
Как правильно продавать. Техники продаж.: К вопросу о месте жительства. - 15.12.2015 15:09
Как правильно продавать. Техники продаж.: Сделать все для комфорта - 15.12.2015 15:04
Как правильно продавать. Техники продаж.: Эксперты по инвестициям - 07.12.2015 16:33
Blue Grey Red
Маркетинг Женский маркетинг

Женский маркетинг

Чтобы продать свой товар, найти способ получить клиентов, существует множество способов.

Предпринимательница из Майами Уитни Зимет выбрала как вариант - возможности электронной почты.

Женщине не хватает свободного времени, потому что она имеет маленького ребёнка. Но она остановилась на варианте, когда требуется выкроить всего три часа. Много женщин ищут информацию о товарах, услугах, куда поехать на отдых, что где купить. Молодая мама Уитни помогает им найти то, что необходимо.

Схема работы Зиммет такова – она создала электронный список с различными полезными сведениями, и регулярно рассылает его по электронной почте знакомым. Для этого нужно иметь много знакомых людей, их адреса. Поэтому женщина постоянно заводит новых друзей, используя для этого все возможности.

В Америке использование электронной почты в целях маркетинга – явление распространённое и популярное. Почта активно задействована в работе с клиентами разного уровня. Таким образом привлекается много покупателей на сайты и торговые площадки.

Положительным моментом является то, что влияние охватывает целевую аудиторию. Например, у той же Уитни насчитывается более четырёх тысяч постоянных подписчиков. Она зарабатывает благодаря тому, что рассылает сведения о продажах, купонах, и получает деньги от тех, кто заказывает ей распространение рекламы.

Конечно, чтобы создать такую базу, нужно много времени для начала. Но вот прошёл год, и Зимет утверждает, что работает не более двух часов еженедельно, и то, только на то, чтобы обновить свой информационный список. В конечном итоге, все считают, что хорошо поработали и заработали!

Но надо помнить, что в любом случае, чем бы не занимались, обойтись без конкуренции просто невозможно, это правила бизнеса. Что касается маленьких магазинов, это отдельный разговор. Для того, чтобы на вас обратили внимание, запомнили, необходим ряд определённых условий.

Безусловно, отличный вариант – явное преимущество в конкуренции, но бывает так, что по финансовым причинам вы не можете позволить себе осуществление некоторых планов на ближайшее время. Тогда вам можно заняться маркетинговыми технологиями. Постоянно ищите новые интересные пути и решения, чтобы покупатели обратили внимание именно на вас!


Подписаться на РСС бизнес-идеи

Последние комментарии

Поиск по сайту

Реклама

Менеджмент

Наличный и безналичный расчет

Наличный и безналичный расчет

Совершение сделок с недвижимостью, как и долговременных...

Подробнее...

Маркетинг

Светодиодный неон – что это и какие его преимущества

Светодиодный неон – что это и какие его преимущества

Наружная реклама – вывески, буквы, подсветка фасадов...

Подробнее...

Кухня бизнеса

Облачная бухгалтерия в вопросах и ответах. Часть 3.

Облачная бухгалтерия в вопросах и ответах. Часть 3.

Мы публикуем третью часть ответов на актуальные вопросы...

Подробнее...

Психология бизнеса

Выход участника из ООО

Выход участника из ООО

Не все участники ООО, вступив в общество однажды, желают...

Подробнее...