10.01.2013 08:01
SMS-маркетинг является одним из популярных и, наверное, одним из самых успешных видов бизнеса для предприятий в сфере услуг. Он предназначен для того чтобы предприниматели могли связываться с их клиентами с целью повышения продаж. Сервисный бизнес требует высокого уровня связи, потому что SMS-маркетинг является отличным способом связи с клиентами и обеспечением их стабильный прирост.
Существует большое количество видов текстовых сообщений для маркетинговых компаний и предприятий, которые можно использовать.
Четыре наиболее эффективные из них:
SMS-оповещение
Через SMS- оповещения, компания имеет возможность связаться со своими клиентами через текстовое сообщение. Они помогают клиентам оставаться в курсе обновлений в сфере продуктов компании или услуг, новостей, продаж и практически любой информации, которой компания хотела бы поделиться со своими клиентами.
Текст на экране
Можете сделать более интерактивный сервис с помощью текста на экране. Этот подход особенно эффективен при попытке проанализировать и понять поведение потребителей. Это интерактивный способ, в котором клиенты могут поучаствовать.
Текст, чтобы «выиграть»
Клиентам предлагается текст с ключевым словом или фразой, которую нужно отправить на короткий номер SMS-компании для того, чтобы выиграть что-то. Выигрыш должен быть заманчивым, чтобы поощрить большое количество участников.
Мобильные купоны
Использование мобильных купонов с целью сохранения клиентов. Можно предложить клиентам скидку в двадцать процентов в следующий раз, когда они воспользуются вашими услугами или приобретут продукт от вашей компании. Это позволит сделать клиентов счастливыми и, безусловно, увеличить продажи. Одно из главных преимуществ мобильных купонов в том, что они очень просты в настройке и быстро отправляемы. Они работают быстро и очень эффективно, когда продажи идут медленно. При отправке мобильных купонов, клиенты начнут выстраиваться в очередь за вашим услугам.
SMS-сообщения - форма маркетинга которая является эффективным рекламным инструментом для увеличения продаж или роста уровня компании. Удобством в этом виде маркетинга является то, что настройки просты и она может быть реализована очень быстро при низких затратах. Есть очень много различных видов компаний, которым нужны партнеры в сфере рекламы и SMS-рассылка является самым популярным видом в этой сфере.
Совершение сделок с недвижимостью, как и долговременных...
Подробнее...Наружная реклама – вывески, буквы, подсветка фасадов...
Подробнее...Мы публикуем третью часть ответов на актуальные вопросы...
Подробнее...