Joomla Templates and Joomla Extensions by JoomlaVision.Com
  • Новость дня:
Как правильно продавать. Техники продаж.: Плата видеозахвата - 26.02.2017 15:58
Интернет-бизнес: Современный трейдинг с XM - 13.09.2016 09:16
Как правильно продавать. Техники продаж.: Аренда персонала - 24.05.2016 01:12
Как правильно продавать. Техники продаж.: С чего начать работу на Форекс - 12.01.2016 16:43
Как правильно продавать. Техники продаж.: Запрограммированная гармония дома - 30.12.2015 13:18
Как правильно продавать. Техники продаж.: Чтобы жить комфортно - 15.12.2015 15:12
Как правильно продавать. Техники продаж.: К вопросу о месте жительства. - 15.12.2015 15:09
Как правильно продавать. Техники продаж.: Сделать все для комфорта - 15.12.2015 15:04
Как правильно продавать. Техники продаж.: Эксперты по инвестициям - 07.12.2015 16:33
Blue Grey Red
Маркетинг SMS-маркетинг

SMS-маркетинг

SMS-маркетинг является одним из популярных и, наверное, одним из самых успешных видов бизнеса для предприятий в сфере услуг. Он предназначен для того чтобы предприниматели могли связываться с их клиентами с целью повышения продаж. Сервисный бизнес требует высокого уровня связи, потому что SMS-маркетинг является отличным способом связи с клиентами и обеспечением их стабильный прирост.



Существует большое количество видов текстовых сообщений для маркетинговых компаний и предприятий, которые можно использовать.

 

Четыре наиболее эффективные из них:

SMS-оповещение

Через SMS- оповещения, компания имеет возможность связаться со своими клиентами через текстовое сообщение. Они помогают клиентам оставаться в курсе обновлений в сфере продуктов компании или услуг, новостей, продаж и практически любой информации, которой компания хотела бы поделиться со своими клиентами. 

Текст на экране

Можете сделать более интерактивный сервис с помощью текста на экране. Этот подход особенно эффективен при попытке проанализировать и понять поведение потребителей. Это интерактивный способ, в котором клиенты могут поучаствовать.

Текст, чтобы «выиграть»

Клиентам предлагается текст с ключевым словом или фразой, которую нужно отправить на короткий номер SMS-компании для того, чтобы выиграть что-то. Выигрыш должен быть заманчивым, чтобы поощрить большое количество участников.

Мобильные купоны

Использование мобильных купонов с целью сохранения клиентов. Можно предложить клиентам скидку в двадцать процентов в следующий раз, когда они воспользуются вашими услугами или приобретут продукт от вашей компании. Это позволит сделать клиентов счастливыми и, безусловно, увеличить продажи. Одно из главных преимуществ мобильных купонов в том, что они очень просты в настройке и быстро отправляемы. Они работают быстро и очень эффективно, когда продажи идут медленно. При отправке мобильных купонов, клиенты начнут выстраиваться в очередь за вашим услугам.

SMS-сообщения - форма маркетинга которая является эффективным рекламным инструментом для увеличения продаж или роста уровня компании. Удобством в этом виде маркетинга является то, что настройки просты и она может быть реализована очень быстро при низких затратах. Есть очень много различных видов компаний, которым нужны партнеры в сфере рекламы и SMS-рассылка является самым популярным видом в этой сфере.


Подписаться на РСС бизнес-идеи

Последние комментарии

Поиск по сайту

Реклама

Менеджмент

Наличный и безналичный расчет

Наличный и безналичный расчет

Совершение сделок с недвижимостью, как и долговременных...

Подробнее...

Маркетинг

Светодиодный неон – что это и какие его преимущества

Светодиодный неон – что это и какие его преимущества

Наружная реклама – вывески, буквы, подсветка фасадов...

Подробнее...

Кухня бизнеса

Облачная бухгалтерия в вопросах и ответах. Часть 3.

Облачная бухгалтерия в вопросах и ответах. Часть 3.

Мы публикуем третью часть ответов на актуальные вопросы...

Подробнее...

Психология бизнеса

Выход участника из ООО

Выход участника из ООО

Не все участники ООО, вступив в общество однажды, желают...

Подробнее...