Joomla Templates and Joomla Extensions by JoomlaVision.Com
  • Новость дня:
Как правильно продавать. Техники продаж.: Плата видеозахвата - 26.02.2017 15:58
Интернет-бизнес: Современный трейдинг с XM - 13.09.2016 09:16
Как правильно продавать. Техники продаж.: Аренда персонала - 24.05.2016 01:12
Как правильно продавать. Техники продаж.: С чего начать работу на Форекс - 12.01.2016 16:43
Как правильно продавать. Техники продаж.: Запрограммированная гармония дома - 30.12.2015 13:18
Как правильно продавать. Техники продаж.: Чтобы жить комфортно - 15.12.2015 15:12
Как правильно продавать. Техники продаж.: К вопросу о месте жительства. - 15.12.2015 15:09
Как правильно продавать. Техники продаж.: Сделать все для комфорта - 15.12.2015 15:04
Как правильно продавать. Техники продаж.: Эксперты по инвестициям - 07.12.2015 16:33
Blue Grey Red
Маркетинг Рекламный капкан

Рекламный капкан

Современный человек сейчас не может представить себя вне, так называемой, информационной воронки, в центре которой он находится с момента появления на свет. Мы все являемся одновременно и источниками информации, и ее потребителями. Пусть не все это осознают, но продолжительное отсутствие информации в наше время легко сопоставимо с отсутствием пищи или воды. Потому и последствия недостатка, как и избытка одного и другого очень часто оказываются непоправимыми. Отсюда и вытекает необходимость понимания того, какая, на кого и как будет действовать информация. Эта сфера уже давно под пристальным вниманием специалистов различных областей наук. Но наиболее широкое применение для нее с давних времен находили ораторы, глашатаи, гонцы, все те, кому по роду деятельности нужно было преподносить информацию, заинтересовывать ею. Сейчас всеми наработками древности, а также новейшими технологиями пользуются рекламосоставители по запросам тех, кто предоставляет самые разнообразные товары и услуги.

Какой бывает реклама? На самом деле видов рекламы очень много. Так, например, эмоциональный рассказ соседа о недавней удачной покупке – уже будет являться рекламной протекцией сразу и товару, и магазину. Но вообще любая реклама изначально делится на эффективную и неэффективную, причем, одна и та же реклама может подпадать под обе категории. В чем же фокус? В том, что всякая информация непременно должна попадать в цель, как мяч для гольфа в лунку.

Как же этого достичь? Для начала следует вспомнить, где мы сами чаще всего встречаемся с рекламными объявлениями, какая возникает реакция и в зависимости от чего. К примеру, очень многие ездят в метро, но кто они, эти «многие»? А это, в большинстве своем, студенты, начинающие бизнесмены, люди со средним достатком. Поэтому и реклама в метро должна обращать внимание на ту продукцию и на те услуги, которые данную группу людей в состоянии заинтересовать. Немаловажно и то, как рекламное объявление будет оформлено, ведь никто не захочет вникать в текст, если у того раздражающий цвет или нечитаемый шрифт. Кроме того, маловероятно и то, что кого-нибудь из пассажиров метро, заинтересует предложение о приобретении сказочного острова где-то на краю света.

 

Совсем иная интерпретация подобного предложения будет в случае использования рекламы наружного типа, как то реклама на транспорте. Такая реклама охватывает более широкий круг потенциально заинтересованных ею людей, поскольку непосредственно само транспортное средство доступно не только его пассажирам, но и проезжающим, проходящим мимо. Вот в этом варианте рекомендуется яркое, красочное оформление.

Но бывает и такое, когда определенной рекламе не нужна широкая огласка. Во-первых, она рассчитана на конкретную группу людей, имеющих свои места дислокации. Во-вторых, узконаправленная реклама хоть и выйдет заказчику дороже, зато ее грамотное размещение привлечет именно тех людей, к которым изначально она и была обращена. К данному виду рекламы относится реклама в бизнес центрах, которые и располагаются, как правило, в деловых районах города.

По данным примерам можно явно судить о том, насколько важно знать не только какую именно необходимо распространить информацию, но и кем же является потенциальный ее адресат, а также в каком виде, с каким настроением он ее воспримет. Вот почему настоящие создатели рекламы, которая притягивает с первого взгляда и потом еще долго-долго не отпускает внимание, создают ее не столько под информацию, сколько под получателя, заманивая того, с помощью простых психологичких приемов, в капкан.


Подписаться на РСС бизнес-идеи

Последние комментарии

Поиск по сайту

Реклама

Менеджмент

Наличный и безналичный расчет

Наличный и безналичный расчет

Совершение сделок с недвижимостью, как и долговременных...

Подробнее...

Маркетинг

Светодиодный неон – что это и какие его преимущества

Светодиодный неон – что это и какие его преимущества

Наружная реклама – вывески, буквы, подсветка фасадов...

Подробнее...

Кухня бизнеса

Облачная бухгалтерия в вопросах и ответах. Часть 3.

Облачная бухгалтерия в вопросах и ответах. Часть 3.

Мы публикуем третью часть ответов на актуальные вопросы...

Подробнее...

Психология бизнеса

Выход участника из ООО

Выход участника из ООО

Не все участники ООО, вступив в общество однажды, желают...

Подробнее...