Joomla Templates and Joomla Extensions by JoomlaVision.Com
  • Новость дня:
Как правильно продавать. Техники продаж.: Плата видеозахвата - 26.02.2017 15:58
Интернет-бизнес: Современный трейдинг с XM - 13.09.2016 09:16
Как правильно продавать. Техники продаж.: Аренда персонала - 24.05.2016 01:12
Как правильно продавать. Техники продаж.: С чего начать работу на Форекс - 12.01.2016 16:43
Как правильно продавать. Техники продаж.: Запрограммированная гармония дома - 30.12.2015 13:18
Как правильно продавать. Техники продаж.: Чтобы жить комфортно - 15.12.2015 15:12
Как правильно продавать. Техники продаж.: К вопросу о месте жительства. - 15.12.2015 15:09
Как правильно продавать. Техники продаж.: Сделать все для комфорта - 15.12.2015 15:04
Как правильно продавать. Техники продаж.: Эксперты по инвестициям - 07.12.2015 16:33
Blue Grey Red
Маркетинг Реклама крупным планом

Реклама крупным планом

Наружная реклама работает круглосуточно и подкупает масштабностью подачи. Заявить о своей деятельности крупным планом сегодня могут себе позволить и крупные международные компании, и только вчера созданные фирмы. Причем рекламная кампания уличного типа доступна всем, вне зависимости от бюджета – заказчик просто выбирает тот носитель, который ему на сегодняшний день «по карману».

Не зря бизнес по производству наружной рекламы процветает, а заодно и его клиенты. Одним из самых распространенных носителей уличной рекламы являются баннеры. Популярность и востребованность такой конструкции не нуждается в доказательствах. С одинаковым удовольствием проводят свои рекламные кампании посредством использования баннеров и предприятия с миллионными доходами, и начинающие бизнесмены.

Что собой представляет баннер

Баннер – это растяжка или панно с текстовым посылом и графическим изображением, нанесенными на виниловое полотно посредством аппликации или по принципу широкоформатной печати. Аппликационный способ нанесения интересен тем, что делает изображения эффектными в подаче, сочными и яркими, но одновременно он является более сложным в реализации и в этой связи – более дорогим. Поэтому бизнесмены, бережливо расходующие бюджет на рекламу, или начинающие свою деятельность компании, предпочитают широкоформатную печать на полотне.

Достоинства баннерной рекламы:

  • мобильность (полотно легко снимается и перемещается в иное место);
  • долговечность эксплуатации (прочность материалов позволяет использовать баннер на протяжении трех лет при любой погоде);
  • умеренная цена по сравнению с альтернативными носителями наружной рекламы;
  • высокий уровень отдачи (посыл, размещенный на полотне, хорошо виден и водителям, и прохожим);
  • быстрое изготовление баннерных конструкций (процесс производства хорошо освоен и не особо сложен, поэтому не требует долгого ожидания);
  • универсальность размещения (баннер можно расположить фактически где угодно – на стенах, заборах, столбах, обочинах дороги);
  • непритязательность в уходе (виниловое полотно легко моется при помощи недорогих средств)

Баннерная реклама превосходно себя зарекомендовала в продвижении услуг и товаров, повышении имиджа, анонсировании мероприятий и как эффективный инструмент в предвыборных кампаниях. Заказать разработку баннера сегодня можно через Интернет.


Подписаться на РСС бизнес-идеи

Последние комментарии

Поиск по сайту

Реклама

Менеджмент

Наличный и безналичный расчет

Наличный и безналичный расчет

Совершение сделок с недвижимостью, как и долговременных...

Подробнее...

Маркетинг

Светодиодный неон – что это и какие его преимущества

Светодиодный неон – что это и какие его преимущества

Наружная реклама – вывески, буквы, подсветка фасадов...

Подробнее...

Кухня бизнеса

Облачная бухгалтерия в вопросах и ответах. Часть 3.

Облачная бухгалтерия в вопросах и ответах. Часть 3.

Мы публикуем третью часть ответов на актуальные вопросы...

Подробнее...

Психология бизнеса

Выход участника из ООО

Выход участника из ООО

Не все участники ООО, вступив в общество однажды, желают...

Подробнее...