Joomla Templates and Joomla Extensions by JoomlaVision.Com
  • Новость дня:
Как правильно продавать. Техники продаж.: Плата видеозахвата - 26.02.2017 15:58
Интернет-бизнес: Современный трейдинг с XM - 13.09.2016 09:16
Как правильно продавать. Техники продаж.: Аренда персонала - 24.05.2016 01:12
Как правильно продавать. Техники продаж.: С чего начать работу на Форекс - 12.01.2016 16:43
Как правильно продавать. Техники продаж.: Запрограммированная гармония дома - 30.12.2015 13:18
Как правильно продавать. Техники продаж.: Чтобы жить комфортно - 15.12.2015 15:12
Как правильно продавать. Техники продаж.: К вопросу о месте жительства. - 15.12.2015 15:09
Как правильно продавать. Техники продаж.: Сделать все для комфорта - 15.12.2015 15:04
Как правильно продавать. Техники продаж.: Эксперты по инвестициям - 07.12.2015 16:33
Blue Grey Red
Маркетинг Маркетинговое исследование рынка электроники и бытовой техники

Маркетинговое исследование рынка электроники и бытовой техники


По прогнозам аналитиков РБК.research, опубликованным в новом отчете "Торговые сети по продаже бытовой техники и электроники – 2011", российский рынок бытовой техники и электроники будет развиваться по сценарию, схожему с мировым рынком

. Ситуация на рынке БТЭ стабилизировалась в 2010 году, начался рост денежных доходов населения, продолжилось восстановление рынка потребительского кредитования и активное развитие платежных систем.

 

Ожидается, что рост рынка в ближайшие три года составит 6-8%. Однако восстановление будет затяжным, и на уровень 2008 года рынок БТЭ выйдет не ранее 2012 года, когда будут преодолены все последствия финансового кризиса. Кроме того, ожидания нового кризиса мировой экономики могут снова затормозить развитие рынка БТЭ.

Участники рынка отмечают 2010 год как один из самых удачных за последнее время. Во второй половине года возобновились продажи в кредит, домохозяйства возобновили траты на товары БТЭ и на фоне довольно существенного дефицита, сложившегося как следствие заниженных прогнозов продаж основными поставщиками, выросла розничная маржа. Те игроки рынка БТЭ, кто пережил трудности 2009 года, смогли в значительной степени компенсировать потери от финансовых потрясений.

Благодаря кризису была дана передышка региональному рынку: федеральные игроки снизили скорость развития, а некоторые даже закрывали нерентабельные точки продаж.

 


Подписаться на РСС бизнес-идеи

Последние комментарии

Поиск по сайту

Реклама

Менеджмент

Наличный и безналичный расчет

Наличный и безналичный расчет

Совершение сделок с недвижимостью, как и долговременных...

Подробнее...

Маркетинг

Светодиодный неон – что это и какие его преимущества

Светодиодный неон – что это и какие его преимущества

Наружная реклама – вывески, буквы, подсветка фасадов...

Подробнее...

Кухня бизнеса

Облачная бухгалтерия в вопросах и ответах. Часть 3.

Облачная бухгалтерия в вопросах и ответах. Часть 3.

Мы публикуем третью часть ответов на актуальные вопросы...

Подробнее...

Психология бизнеса

Выход участника из ООО

Выход участника из ООО

Не все участники ООО, вступив в общество однажды, желают...

Подробнее...