Joomla Templates and Joomla Extensions by JoomlaVision.Com
  • Новость дня:
Как правильно продавать. Техники продаж.: Плата видеозахвата - 26.02.2017 15:58
Интернет-бизнес: Современный трейдинг с XM - 13.09.2016 09:16
Как правильно продавать. Техники продаж.: Аренда персонала - 24.05.2016 01:12
Как правильно продавать. Техники продаж.: С чего начать работу на Форекс - 12.01.2016 16:43
Как правильно продавать. Техники продаж.: Запрограммированная гармония дома - 30.12.2015 13:18
Как правильно продавать. Техники продаж.: Чтобы жить комфортно - 15.12.2015 15:12
Как правильно продавать. Техники продаж.: К вопросу о месте жительства. - 15.12.2015 15:09
Как правильно продавать. Техники продаж.: Сделать все для комфорта - 15.12.2015 15:04
Как правильно продавать. Техники продаж.: Эксперты по инвестициям - 07.12.2015 16:33
Blue Grey Red
Маркетинг Маркетинг. Значение стереотипов в маркетинге

Маркетинг. Значение стереотипов в маркетинге

Перед началом разбора темы следует определить некоторые важные пункты. Коммуникации маркетинга – это средства, которые используются производителями для предоставления информации о своих товарах или услугах.

Маркетинговая коммуникация нужна для того, чтобы ознакомить потенциального клиента с подробностями и нюансами действия и предназначения данного товара либо услуги. Основным инструментарием маркетинговых компаний является реклама, спонсорство, прямые продажи. Эта тема расскажет вам о рекламировании продукции, потому что именно в этой сфере часто обнаруживаются множественные стереотипы.

Слово стереотип применяется очень часто, и порой мы даже не думаем о том, соответствует ли слово возложенному на него смыслу. Если говорить обобщённо, то стереотип обозначает общепризнанное мнение к событиям или вещам. Это некий шаблон, который известен всем, и его не надо рассматривать детально.

Если исходить из интересов рекламы, то имеет значение правильное понятие стереотипов. Бывают ситуации, когда потребитель просто не обращает внимания на товар, когда сделан ординарный, стереотипный рекламный ход. Более того, подобная реклама оказывает противоположное действие, уровень продаж резко снижается. Это конечно оказывает своё негативное действие на фирму производителя, которой необходимо поддерживать рейтинг и оставаться на плаву. Как поступить в таком случае? А ответ лежит на поверхности – нужно определить стереотип, и избавиться от него! Кто-то скажет, что это очень трудно. Да, действительно трудно. Но нельзя сказать, что невозможно!

Немало известных фирм действуют подобным образом, это рискованно, но если получится, этим оправдывается всё! К примеру, известная компания Сникерс решительно сломала стереотип, рекламируя шоколадные батончики с семенами подсолнечника. Был объединён русский сватовской обряд и племена Африки!

Раньше все считали, что батончики сникерс – это простой перекус, А потом все вдруг стали воспринимать тот же товар как нечто необычное, что обязательно стоит попробовать! Стоит ли говорить, что производители пошли на риск, который себя оправдал. Главное, надо стараться подходить в вопросу неординарно, по новому, и не попадать под влияние стереотипов!


Подписаться на РСС бизнес-идеи

Последние комментарии

Поиск по сайту

Реклама

Менеджмент

Наличный и безналичный расчет

Наличный и безналичный расчет

Совершение сделок с недвижимостью, как и долговременных...

Подробнее...

Маркетинг

Светодиодный неон – что это и какие его преимущества

Светодиодный неон – что это и какие его преимущества

Наружная реклама – вывески, буквы, подсветка фасадов...

Подробнее...

Кухня бизнеса

Облачная бухгалтерия в вопросах и ответах. Часть 3.

Облачная бухгалтерия в вопросах и ответах. Часть 3.

Мы публикуем третью часть ответов на актуальные вопросы...

Подробнее...

Психология бизнеса

Выход участника из ООО

Выход участника из ООО

Не все участники ООО, вступив в общество однажды, желают...

Подробнее...