Joomla Templates and Joomla Extensions by JoomlaVision.Com
  • Новость дня:
Как правильно продавать. Техники продаж.: Плата видеозахвата - 26.02.2017 15:58
Интернет-бизнес: Современный трейдинг с XM - 13.09.2016 09:16
Как правильно продавать. Техники продаж.: Аренда персонала - 24.05.2016 01:12
Как правильно продавать. Техники продаж.: С чего начать работу на Форекс - 12.01.2016 16:43
Как правильно продавать. Техники продаж.: Запрограммированная гармония дома - 30.12.2015 13:18
Как правильно продавать. Техники продаж.: Чтобы жить комфортно - 15.12.2015 15:12
Как правильно продавать. Техники продаж.: К вопросу о месте жительства. - 15.12.2015 15:09
Как правильно продавать. Техники продаж.: Сделать все для комфорта - 15.12.2015 15:04
Как правильно продавать. Техники продаж.: Эксперты по инвестициям - 07.12.2015 16:33
Blue Grey Red
Маркетинг Концепция маркетинга и набор элементов маркетинга

Концепция маркетинга и набор элементов маркетинга

marketing

Концепция маркетинга — это бизнес-философия компании, которая говорит о том, что компания существует, чтобы удовлетворять своего клиента. Фирмы, при­нявшие на вооружение концепцию маркетинга, концентрируют свое внимание не на товарах и услугах, которые они продают, а в основном на вопросе удовлетворе­ния желаний и потребностей.

Доработка продукции или выпуск новых образцов в этом отношении являются наилучшим способом удовлетворения потребностей. Ниже приводится список товаров и услуг вместе с потребностями, которые они призваны удовлетворять. Концепция маркетинга требует от производителен этих товаров постоянного поиска путей и способов, позволяющих в полной мере удов­летворять нужды покупателей.

Когда компания принимает концепцию маркетинга, каждый человек в этой ком­пании начинает работать на то, чтобы удовлетворить покупателя. В любой компа­нии может быть создана специальная группа или даже отдел, который будет зани­маться координацией четырех основных элементов ее маркетинговой программы, или комплекса маркетинга (marketing mix). Мелкие компании в этом вопросе могут обращаться за помощью в другие организации.

Составные элементы комплекса маркетинга представляют собой комби­нацию таких понятий, как продукт, цена, распространение и продвижение. Для того, чтобы маркетинговая программа компании выполнялась, все эти элементы должны работать друг на друга. Например, если в качестве товара предлагаются великолеп­ные кожаные туфли в наивысшей ценовой категории, то они выставляются на про­дажу в эксклюзивных магазинах и рекламируются в модных журналах. Элементы маркетинга будут противоречить друг другу, если производитель решит продавать эти туфли в универмаге, в отделе, где торгуют товарами по сниженным ценам.

Элементы продвижения товара

Персональная деятельность продавца является составной частью такого элемен та средств маркетинга, как продвижение. Это один из составных элементов продви­жения товара, в понятие которого входят также: реклама, стимулирование сбыта, публичность и связи с общественностью.


Подписаться на РСС бизнес-идеи

Последние комментарии

Поиск по сайту

Реклама

Менеджмент

Наличный и безналичный расчет

Наличный и безналичный расчет

Совершение сделок с недвижимостью, как и долговременных...

Подробнее...

Маркетинг

Светодиодный неон – что это и какие его преимущества

Светодиодный неон – что это и какие его преимущества

Наружная реклама – вывески, буквы, подсветка фасадов...

Подробнее...

Кухня бизнеса

Облачная бухгалтерия в вопросах и ответах. Часть 3.

Облачная бухгалтерия в вопросах и ответах. Часть 3.

Мы публикуем третью часть ответов на актуальные вопросы...

Подробнее...

Психология бизнеса

Выход участника из ООО

Выход участника из ООО

Не все участники ООО, вступив в общество однажды, желают...

Подробнее...