23.08.2011 04:28
По статистике более девяноста процентов магазинов закрываются, не проработав и более двух лет. Главной причиной такого высокого процента закрытий является не правильно выбранная, изначально, политика движения бизнеса.
Начать бизнес не достаточно, нужно над ним постоянно работать, увеличивать базу товара, проводить постоянные акции для привлечения клиентов, постоянная реклама и т. д. Конечно же, это все деньги, которые нужно вкладывать в бизнес.
Раскрутка магазин очень тонкая работа, которую все-таки лучше доверить профессионалам. Многие недостаточно квалифицированные менеджеры стают главной причиной «краха» бизнеса.
Денежная база, которая закладывается в продвижение, тратится не достаточно эффективно, соответственно на сайт попадают посетители, которые не стремятся производить покупки.
Качество потребителя, которые попадают на страницы интернет-магазина очень важно, нужно научится максимально четко отделять чистый трафик, а это умение приходит только с опытом.
Совершение сделок с недвижимостью, как и долговременных...
Подробнее...Наружная реклама – вывески, буквы, подсветка фасадов...
Подробнее...Мы публикуем третью часть ответов на актуальные вопросы...
Подробнее...