Joomla Templates and Joomla Extensions by JoomlaVision.Com
  • Новость дня:
Как правильно продавать. Техники продаж.: Плата видеозахвата - 26.02.2017 15:58
Интернет-бизнес: Современный трейдинг с XM - 13.09.2016 09:16
Как правильно продавать. Техники продаж.: Аренда персонала - 24.05.2016 01:12
Как правильно продавать. Техники продаж.: С чего начать работу на Форекс - 12.01.2016 16:43
Как правильно продавать. Техники продаж.: Запрограммированная гармония дома - 30.12.2015 13:18
Как правильно продавать. Техники продаж.: Чтобы жить комфортно - 15.12.2015 15:12
Как правильно продавать. Техники продаж.: К вопросу о месте жительства. - 15.12.2015 15:09
Как правильно продавать. Техники продаж.: Сделать все для комфорта - 15.12.2015 15:04
Как правильно продавать. Техники продаж.: Эксперты по инвестициям - 07.12.2015 16:33
Blue Grey Red
Маркетинг 7 основных способов убедить вас потратить больше

7 основных способов убедить вас потратить больше

Чем успешнее реклама, тем лучше продается рекламируемый продукт. Обычно в рекламе мы видим, что продукт из себя представляет, какой он вкусный, полезный, качественный и так далее. Реклама убеждает нас, в том, что без него нам не обойтись.

Очень важно с какими эмоциями мы воспринимаем рекламу.

Реклама создана для того, чтобы человек сам захотел приобрести этот конкретный товар!

1. Если в рекламе мы видим радость, умиротворение, играет приятная музыка, улыбаются и смеются люди, то мы невольно ассоциируем эту рекламу с положительными эмоциями и запоминаем ее.

2. Нам нравится смотреть рекламу, в которой показан идеальный образ жизни, идеальные семьи. Очень часто в рекламу приглашают известных и публичных, а самое главное успешных людей. Мы видим. Что они выбирают именно эту одежду, питаются именно этими продуктами, пользуются именно этой косметикой. Таким образом, мы ассоциируем использование этих товаров с успешностью. Будешь таким же сильным и здоровым как олимпийский чемпион, если будешь пить такое же молоко, как и он.

После просмотра и анализа более четырех тысяч роликов с участием знаменитостей, выяснилось, что такая реклама эффективнее примерно на десять процентов, чем без их участия.

3. Очень эффективно использование юмора. Такие ролики запоминаются, их хочется посмотреть снова и снова, обсудить их с друзьями.

4. Широко известен такой рекламный ход, как использование в роликах простых людей, таких же, как и мы с вами. Сантехники, домохозяйки, маляры. Они точно не обманут, и подскажут что лучше и качественней. У них такие же проблемы, как и у нас с вами.

5. Высокая цена. Казалось бы абсурд, но это имеет место быть. Покупатель думает, что цена напрямую связана с качеством.

6. Награда и наказание! Реклама направлена на то, чтобы доказать потребителю, чем больше он употребит данный продукт, тем более молодым, здоровым и красивым он станет. И наоборот, если прекратит его приобретать или променяет на другой, то эффект будет противоположный.

7. Поощрение. Если купить больше одного товара, то можно существенно сэкономить, а то и вовсе получить что либо «бесплатно».

Рекламодатель все активнее и активнее пытается пробудить в вас чувства. Заставить глотать слюну при виде чудесного десерта или плитки шоколада.

 


Подписаться на РСС бизнес-идеи

Последние комментарии

Поиск по сайту

Реклама

Менеджмент

Наличный и безналичный расчет

Наличный и безналичный расчет

Совершение сделок с недвижимостью, как и долговременных...

Подробнее...

Маркетинг

Светодиодный неон – что это и какие его преимущества

Светодиодный неон – что это и какие его преимущества

Наружная реклама – вывески, буквы, подсветка фасадов...

Подробнее...

Кухня бизнеса

Облачная бухгалтерия в вопросах и ответах. Часть 3.

Облачная бухгалтерия в вопросах и ответах. Часть 3.

Мы публикуем третью часть ответов на актуальные вопросы...

Подробнее...

Психология бизнеса

Выход участника из ООО

Выход участника из ООО

Не все участники ООО, вступив в общество однажды, желают...

Подробнее...