Joomla Templates and Joomla Extensions by JoomlaVision.Com
  • Новость дня:
Как правильно продавать. Техники продаж.: Плата видеозахвата - 26.02.2017 15:58
Интернет-бизнес: Современный трейдинг с XM - 13.09.2016 09:16
Как правильно продавать. Техники продаж.: Аренда персонала - 24.05.2016 01:12
Как правильно продавать. Техники продаж.: С чего начать работу на Форекс - 12.01.2016 16:43
Как правильно продавать. Техники продаж.: Запрограммированная гармония дома - 30.12.2015 13:18
Как правильно продавать. Техники продаж.: Чтобы жить комфортно - 15.12.2015 15:12
Как правильно продавать. Техники продаж.: К вопросу о месте жительства. - 15.12.2015 15:09
Как правильно продавать. Техники продаж.: Сделать все для комфорта - 15.12.2015 15:04
Как правильно продавать. Техники продаж.: Эксперты по инвестициям - 07.12.2015 16:33
Blue Grey Red
Кухня бизнеса Создание логотипа

Создание логотипа

Создание уникального логотипа - довольно сложный процесс, в котором принимает участие целая команда специалистов в самых различных областях дизайна и маркетинга.

Имидж любой компании складывается из нескольких важных составляющих, одним из которых является логотип. Он должен быть неповторимым, уникальным, запоминающимся и отражающим суть компании и направление ее деятельности. Именно с ним фирму будут ассоциировать на рынке конкуренты, партнеры и покупатели.

Если логотип подобран, разработан и создан правильно, то он станет неотделим от компании и ее продукции. Таким образом, логотип – это важнейший элемент торговой марки, визуализирующий ее и налаживающий связи с потребителями.

Разработка фирменного знака – процесс сложный и многоэтапный, он требует участия квалифицированных специалистов в самых различных областях. Созданием его обычно занимается целая команда, сотрудники которой – копирайтеры, дизайнеры, психологи и маркетологи - обладают художественным вкусом, владеют множеством графических программ и умеют грамотно анализировать ситуацию на рынке, чтобы создать продукт, которому потенциальные клиенты компании будут доверять.

Иногда фирменный знак создается в целях ребрендинга компании. Следует отметить, что ребрендинг и изменение логотипа должны проводиться раз в 5-7 лет. Процесс ребрендинга заметно отличается от создания бренда своей сложностью, поскольку для него требуется максимально креативный и нестандартный подход.

В создании знака нет никаких правил или ограничением. Даже самый узнаваемый знак может быть просто шрифтовым начертанием или несложным рисунком, иногда – сочетанием этих элементов. Но все же есть некоторые общие требования, которым должен соответствовать любой логотип. Так, этот символ должен легко узнаваться и запоминаться, быть полностью уникальным, максимально лаконичным, но понятным и читабельным. Если требования соблюдены верно, то и логотип получится отличным.

Из каких этапов состоит разработка логотипа?

  • Вначале создается бриф, в нем отмечаются наиболее важные нюансы
  • Затем проводится оценка, во время которой анализируются фирменные символы компаний-конкурентов
  • После этого бриф корректируется с учетом полученной информации
  • Следующий этап – создание логотипа, который обычно представлен в трех вариантах
  • Когда клиент выбирает наиболее подходящий вариант, после чего знак дорабатывается и совершенствуется с учетом пожеланий клиента

При создании фирменного логотипа следует заранее учесть фирменный стиль компании.


Подписаться на РСС бизнес-идеи

Последние комментарии

Поиск по сайту

Реклама

Менеджмент

Наличный и безналичный расчет

Наличный и безналичный расчет

Совершение сделок с недвижимостью, как и долговременных...

Подробнее...

Маркетинг

Светодиодный неон – что это и какие его преимущества

Светодиодный неон – что это и какие его преимущества

Наружная реклама – вывески, буквы, подсветка фасадов...

Подробнее...

Кухня бизнеса

Облачная бухгалтерия в вопросах и ответах. Часть 3.

Облачная бухгалтерия в вопросах и ответах. Часть 3.

Мы публикуем третью часть ответов на актуальные вопросы...

Подробнее...

Психология бизнеса

Выход участника из ООО

Выход участника из ООО

Не все участники ООО, вступив в общество однажды, желают...

Подробнее...