Joomla Templates and Joomla Extensions by JoomlaVision.Com
  • Новость дня:
Как правильно продавать. Техники продаж.: Плата видеозахвата - 26.02.2017 15:58
Интернет-бизнес: Современный трейдинг с XM - 13.09.2016 09:16
Как правильно продавать. Техники продаж.: Аренда персонала - 24.05.2016 01:12
Как правильно продавать. Техники продаж.: С чего начать работу на Форекс - 12.01.2016 16:43
Как правильно продавать. Техники продаж.: Запрограммированная гармония дома - 30.12.2015 13:18
Как правильно продавать. Техники продаж.: Чтобы жить комфортно - 15.12.2015 15:12
Как правильно продавать. Техники продаж.: К вопросу о месте жительства. - 15.12.2015 15:09
Как правильно продавать. Техники продаж.: Сделать все для комфорта - 15.12.2015 15:04
Как правильно продавать. Техники продаж.: Эксперты по инвестициям - 07.12.2015 16:33
Blue Grey Red
Кухня бизнеса Рекламный щит - эффективное средство для продвижения нового продукта

Рекламный щит - эффективное средство для продвижения нового продукта

Рекламный щит - эффективное средство для продвижения нового продукта

Современные рекламные компании Москвы - достаточно эффективный способ. Наружная реклама-щиты размещаются на открытой местности, являются самым дешевым видом рекламы и охватывают достаточно широкую целевую аудиторию. Они позволяют повысить спрос на новый продукт и сообщить о различных специальных предложениях или скидках.

Преимущества и недостатки рекламных щитов

Щиты (билборды) могут быть мобильные и стационарные, разборные и неразборные, плоские, треугольные, V-, Г-, П- ли Т- образные, односторонние и многосторонние. Это рамы, которые обиты фанерой или сталью, и покрытые составами, устойчивыми к отрицательным воздействиям атмосферы.

Преимущества использования в рекламных кампаниях щитов:

  • - их невозможно переключить или выключить;
  • - аудитория - все проходящее и проезжающее население;
  • - воздействие на аудиторию долговременное;
  • - можно разместить так часто, как необходимо;
  • - низкая стоимость;
  • - четкое ограничение географии воздействия.

Но реклама на щитах имеет и недостатки:

  • - статичность и невозможность использовать звук;
  • - снижение качества восприятия при неблагоприятных погодных условиях;
  • - сложно таргетировать;
  • - публика воспринимает не однозначно;
  • - необходимо постоянно контролировать состояние конструкции и изображения;
  • - ограничен объем информации.

Рекламный щит в таком городе, как Москва, обратит на себе внимание нескольких десятков тысяч людей за одни сутки, особенно, если он подсвечивается ночью. Он одинаково эффективен как для воздействия на пешеходов, так и на водителей транспортных средств.

Места установки рекламных щитов

Щиты с подсветкой (сити-форматы) устанавливают как отдельную конструкцию или часть павильона общественного транспорта. Двухсторонние щиты монтируют перпендикулярно фасадам зданий или потоку пешеходов и транспорта последовательно на расстоянии 50-100 м друг от друга. Этот вид щитов указывает направление к рекламируемому предприятию и достаточно эффективен благодаря многократному повторению.

Щиты-суперсайты обычно оснащены внешней подсветкой и располагаются на большой высоте. На глухих стенах зданий и сооружений располагают брандмауэры, размер которых ограничивается только размерами стены. Текст и изображение чаще всего наносятся методом полноцветной печати, устойчивой к воздействиям атмосферы. Непосредственно по - близости от рекламируемого предприятия устанавливают мобильные мимоходы (штендеры).

Особенно эффективны щиты для рекламы торговых точек и пунктов различных услуг, расположенных в конкретном районе. Различные рекламные компании Москвы пользуются неизменным спросом. Наружная реклама щиты - традиционный способ.


Подписаться на РСС бизнес-идеи

Последние комментарии

Поиск по сайту

Реклама

Менеджмент

Наличный и безналичный расчет

Наличный и безналичный расчет

Совершение сделок с недвижимостью, как и долговременных...

Подробнее...

Маркетинг

Светодиодный неон – что это и какие его преимущества

Светодиодный неон – что это и какие его преимущества

Наружная реклама – вывески, буквы, подсветка фасадов...

Подробнее...

Кухня бизнеса

Облачная бухгалтерия в вопросах и ответах. Часть 3.

Облачная бухгалтерия в вопросах и ответах. Часть 3.

Мы публикуем третью часть ответов на актуальные вопросы...

Подробнее...

Психология бизнеса

Выход участника из ООО

Выход участника из ООО

Не все участники ООО, вступив в общество однажды, желают...

Подробнее...