Joomla Templates and Joomla Extensions by JoomlaVision.Com
  • Новость дня:
Как правильно продавать. Техники продаж.: Плата видеозахвата - 26.02.2017 15:58
Интернет-бизнес: Современный трейдинг с XM - 13.09.2016 09:16
Как правильно продавать. Техники продаж.: Аренда персонала - 24.05.2016 01:12
Как правильно продавать. Техники продаж.: С чего начать работу на Форекс - 12.01.2016 16:43
Как правильно продавать. Техники продаж.: Запрограммированная гармония дома - 30.12.2015 13:18
Как правильно продавать. Техники продаж.: Чтобы жить комфортно - 15.12.2015 15:12
Как правильно продавать. Техники продаж.: К вопросу о месте жительства. - 15.12.2015 15:09
Как правильно продавать. Техники продаж.: Сделать все для комфорта - 15.12.2015 15:04
Как правильно продавать. Техники продаж.: Эксперты по инвестициям - 07.12.2015 16:33
Blue Grey Red
Кухня бизнеса Позиционирование бизнеса в сегменте «премиум»

Позиционирование бизнеса в сегменте «премиум»

Началом на пути создания собственного бизнеса является лаконично сформированная идея будущего проекта, которая станет не только лейтмотивом всей деятельности, но и основным фактором развития будущего проекта.

Прописываем бизнес-план.

Планирование и организация новой структуры всегда содержит описание бизнес-процессов. На этом этапе составляются бизнес-планы, в которых четко регламентируются функциональные обязанности, должностные инструкции и т.п. Стандартизация процессов и наличие соответствующих протоколов обеспечивают достижение прогнозируемого результата. Своевременная и методичная оценка бизнеса предприятия позволяет вовремя корректировать все процессы. Если же говорить о премиум-сегменте, то необходимо также принятие европейских стандартов по предоставлению профильных услуг и менеджмента.

Привлекаем профессионалов.

На этапе планирования крайне важным является выбор партнеров, подрядчиков, поставщиков. Решившись воплотить сверхдорогой продукт для сверхтребовательных клиентов, следует привлекать к сотрудничеству профильные предприятия - общеизвестных лидеров, имеющих накопленный десятилетиями опыт, и которые обладают новыми технологиями.

Заботимся о репутации.

Безупречная репутация всего без исключения персонала и отсутствие отрицательной истории может стать основой развития бизнеса. Конкурентоспособная заработная плата сотрудников, четко прописанные мотивационные факторы реализуют желание владельца сконцентрировать и удерживайте наиболее квалифицированных специалистов экстра-класса, приводят к тому, что оценка компании, как партнера, проведенная независимыми экспертами всегда будет высока.

Приобретаем оборудование.

Внедрение в систему деятельности бизнеса современного оборудования и инструментария экспертного класса, своевременное обновление конфигураций - это нерушимые истины самого существования бизнеса категории премиум.

Повышаем качество услуг.

Постоянное повышение качества предлагаемых вами услуг требует наличия четких стандартов и протоколов, согласно которыми будет строиться работа персонала, участия в тренингах, внедрение системы обучения персонала, а также обязательного контроля - непрерывного и постоянного. Соблюдение этих требований, приводит к тому, что оценка акций компании всегда будет показывать положительную динамику.

Увеличиваем поток клиентов.

Интенсификация потока клиентов обеспечивается также благодаря разработке и детализации протоколов предоставления услуг, индивидуальному подходу, за счет комплексности и широкого спектра предоставляемых услуг.


Подписаться на РСС бизнес-идеи

Последние комментарии

Поиск по сайту

Реклама

Менеджмент

Наличный и безналичный расчет

Наличный и безналичный расчет

Совершение сделок с недвижимостью, как и долговременных...

Подробнее...

Маркетинг

Светодиодный неон – что это и какие его преимущества

Светодиодный неон – что это и какие его преимущества

Наружная реклама – вывески, буквы, подсветка фасадов...

Подробнее...

Кухня бизнеса

Облачная бухгалтерия в вопросах и ответах. Часть 3.

Облачная бухгалтерия в вопросах и ответах. Часть 3.

Мы публикуем третью часть ответов на актуальные вопросы...

Подробнее...

Психология бизнеса

Выход участника из ООО

Выход участника из ООО

Не все участники ООО, вступив в общество однажды, желают...

Подробнее...