Joomla Templates and Joomla Extensions by JoomlaVision.Com
  • Новость дня:
Как правильно продавать. Техники продаж.: Плата видеозахвата - 26.02.2017 15:58
Интернет-бизнес: Современный трейдинг с XM - 13.09.2016 09:16
Как правильно продавать. Техники продаж.: Аренда персонала - 24.05.2016 01:12
Как правильно продавать. Техники продаж.: С чего начать работу на Форекс - 12.01.2016 16:43
Как правильно продавать. Техники продаж.: Запрограммированная гармония дома - 30.12.2015 13:18
Как правильно продавать. Техники продаж.: Чтобы жить комфортно - 15.12.2015 15:12
Как правильно продавать. Техники продаж.: К вопросу о месте жительства. - 15.12.2015 15:09
Как правильно продавать. Техники продаж.: Сделать все для комфорта - 15.12.2015 15:04
Как правильно продавать. Техники продаж.: Эксперты по инвестициям - 07.12.2015 16:33
Blue Grey Red
Кухня бизнеса Переезд офиса

Переезд офиса

Переезд офиса - процесс, требующий серьезной подготовки. Он будет посложнее, чем квартирный переезд.

Процесс состоит из нескольких стадий. Сперва необходимо застраховать все ценные вещи, которые будут транспортироваться. Затем нужно определиться с материалом, который будет применяться для упаковки имущества. После этого надо отключить технику и упаковать вещи. Следующая стадия заключается в маркировке бумаг и предметов, что будут перевозиться. Дальше осуществляется погрузка в предназначенные для этого транспортные средства и сама доставка. Рекомендуется выбирать самый оптимальный маршрут, который позволит избежать серьезных задержек. Сразу после того как автомобиль приедет в требуемое место, понадобится распаковать все вещи и установить их.

Сейчас мы попробуем более подробно рассмотреть значение такого понятия, как офисный переезд и понять, из чего он состоит. Придется выполнить сравнительно немалый объем работ, который включает демонтаж, а в некоторых случаях и разборку предметов мебели, упаковки офисных вещей, погрузочно-разгрузочных, а также транспортных работ. Кроме этого, в состав офисного переезда входят работы по другому адресу компании, где нужно распаковать все вещи, собрать их, а также расставить по выбранным местам. В чем же заключается качественный офисный переезд? Он является оптимальной формой переезда, с помощью которой переезжающее предприятие может в минимальные сроки переехать и вернуться к обычному режиму работы.

Офисный переезд можно условно разделить на следующие стадии:

С самого начала необходимо связаться с подходящей мувинговой компанией и сообщить о том, в какое время нужно осуществить офисный переезд, рассказать о примерном количестве, а также габаритах вещей. После того как вы обсудите с сотрудником компании определенные вопросы, он может отправить к вам человека, который оценит объемы требуемых работ.

Следующий этап заключается в приезде специалиста-оценщика в офис вашей компании. Этот человек должен точно определить услуги и задачи, которые будут необходимы во время офисного переезда. После того как будут сделаны все нужные расчеты, он сможет сказать приблизительную сумму, которую придется выложить за переезд. Если обе стороны смогут достичь согласия, будет заключен договор на оказание соответствующих услуг.

Третий шаг заключается в выполнении основного объема работ. Сотрудники мувинговой компании Европереезд приезжают в установленное время в офис и начинают разбирать мебель. В это время упаковщики занимаются сборкой личных вещей и оргтехники в предназначенные для транспортировки коробки. Мебель упаковывается с использованием воздушно-пузырьковой пленки, которая помогает предотвратить ее повреждение. На все коробки наносится соответствующая маркировка, что позволяет разложить все вещи по требуемым местам после переезда. Это позволяет избежать таких случаев, когда, к примеру, важные бумаги попадают не на тот стол.

На четвертой стадии выполняется погрузка вещей в автомобильный транспорт, после чего происходит транспортировка имущества. Транспорт подбирают в зависимости от объема тех вещей, которые перевозятся. После того как будут завершены работы, связанные с погрузкой, осуществляется сама перевозка.

На протяжении заключающего этапа выполняются работы по разгрузке и дальнейшей сборке. С самого начала разгружается автомобиль и осуществляется переноска вещей в помещение. В новом офисе можно видеть обратный процесс. Личные вещи и предметы мебели распаковывают, мебель собирают и расставляют согласно предоставленной схеме, а личные вещи раскладываются по рабочим местам сотрудников. В случае необходимости может быть также произведена установка карнизов, жалюзи и развешивание картин, однако данный момент нужно предварительно оговаривать. После окончания работ материалы, которые использовались для упаковки вещей, убираются, и подписывается акт проведенных работ. На этом переезд можно считать оконченным.


Подписаться на РСС бизнес-идеи

Последние комментарии

Поиск по сайту

Реклама

Менеджмент

Наличный и безналичный расчет

Наличный и безналичный расчет

Совершение сделок с недвижимостью, как и долговременных...

Подробнее...

Маркетинг

Светодиодный неон – что это и какие его преимущества

Светодиодный неон – что это и какие его преимущества

Наружная реклама – вывески, буквы, подсветка фасадов...

Подробнее...

Кухня бизнеса

Облачная бухгалтерия в вопросах и ответах. Часть 3.

Облачная бухгалтерия в вопросах и ответах. Часть 3.

Мы публикуем третью часть ответов на актуальные вопросы...

Подробнее...

Психология бизнеса

Выход участника из ООО

Выход участника из ООО

Не все участники ООО, вступив в общество однажды, желают...

Подробнее...