Joomla Templates and Joomla Extensions by JoomlaVision.Com
  • Новость дня:
Как правильно продавать. Техники продаж.: Плата видеозахвата - 26.02.2017 15:58
Интернет-бизнес: Современный трейдинг с XM - 13.09.2016 09:16
Как правильно продавать. Техники продаж.: Аренда персонала - 24.05.2016 01:12
Как правильно продавать. Техники продаж.: С чего начать работу на Форекс - 12.01.2016 16:43
Как правильно продавать. Техники продаж.: Запрограммированная гармония дома - 30.12.2015 13:18
Как правильно продавать. Техники продаж.: Чтобы жить комфортно - 15.12.2015 15:12
Как правильно продавать. Техники продаж.: К вопросу о месте жительства. - 15.12.2015 15:09
Как правильно продавать. Техники продаж.: Сделать все для комфорта - 15.12.2015 15:04
Как правильно продавать. Техники продаж.: Эксперты по инвестициям - 07.12.2015 16:33
Blue Grey Red
Кухня бизнеса Критерии выбора торгового помещения

Критерии выбора торгового помещения

Чтобы торговля приносила доход, нужно учесть много нюансов, в первую очередь, тех, что касаются помещения. На что обращают внимание предприниматели, когда ищут здание для своего магазина? Нужно помнить, чтобы основа бизнеса стала надежной и верной.

Выбор помещения для магазина – это сложный процесс. Он требует профессионального подхода, квалификации и опыта. Главное связующее звено между продавцом и продажами – человеческий фактор. Если в районе нет людей, то кто же будет покупать? Поэтому удачная аренда торговых площадей должна быть реализована там, где большая текучка прохожих, заинтересованных в данной продукции. Мнение покупателя имеет большое значение, на что также стоит обратить внимание при организации бизнеса.

Товар, реализуемый с прилавков, должен соответствовать местности. Поэтому средства, предназначенные дл отдыха, лучше продавать поближе к дому, жилому району. В деловой части города есть смысл предлагать печатную продукцию, журналы, услуги по производству плакатов. Если это автомагазин, то весьма актуально его местоположение станет возле автомастерской, АТП.

Люди с удовольствием будут тратить деньги, если магазин отвечает их потребностям, статусу. Платья, туфли, дорогие костюмы отлично продаются в зоне размещения офисов, в центральной части города. Вместе с дорогой одеждой успешные люди покупают на своих улицах офисную технику и мебель. Стоковые магазины, дешевые бытовые принадлежности легче будет продать в зоне проживания населения. Там товары будут пользоваться спросом, ведь местные жители, не связанные с бизнесом, редко покидают свой район.

Организовать торговлю с помощью Интернета также возможно. Но для этого потребуются точки отпуска товара, складские помещения. Их можно встретить на окраине города. Ради принадлежностей, заказанных в другой стране или области, клиент готов ехать через весь населенный пункт.

Интерьер заведения также важен. Но не менее важно его ландшафтное оформление. Если на его фоне свалка, вряд ли кто пожелает в нем приобретать что-либо. Пусть даже стоимость аренды минимальна, клиентов тут вряд ли удастся увидеть. Затраты отобьются с лихвой, если на улице будет чисто, рядом можно обустроить парковку для клиентов, а также по соседству не будет конкурентов.

История здания также имеет значение. Если залы пытались арендовать различные компании, но у них так ничего и не вышло, то стоит лишний раз подумать, будет ли в этом месте процветать торговля. Но когда хозяин покидает залы потому, что ему здесь стало тесно, и нужно расширяться, то можно без раздумий подписывать договор. В таком случае есть не только надежда, но и фактическое подтверждение успешности в этом месте.


Подписаться на РСС бизнес-идеи

Последние комментарии

Поиск по сайту

Реклама

Менеджмент

Наличный и безналичный расчет

Наличный и безналичный расчет

Совершение сделок с недвижимостью, как и долговременных...

Подробнее...

Маркетинг

Светодиодный неон – что это и какие его преимущества

Светодиодный неон – что это и какие его преимущества

Наружная реклама – вывески, буквы, подсветка фасадов...

Подробнее...

Кухня бизнеса

Облачная бухгалтерия в вопросах и ответах. Часть 3.

Облачная бухгалтерия в вопросах и ответах. Часть 3.

Мы публикуем третью часть ответов на актуальные вопросы...

Подробнее...

Психология бизнеса

Выход участника из ООО

Выход участника из ООО

Не все участники ООО, вступив в общество однажды, желают...

Подробнее...