Joomla Templates and Joomla Extensions by JoomlaVision.Com
  • Новость дня:
Как правильно продавать. Техники продаж.: Плата видеозахвата - 26.02.2017 15:58
Интернет-бизнес: Современный трейдинг с XM - 13.09.2016 09:16
Как правильно продавать. Техники продаж.: Аренда персонала - 24.05.2016 01:12
Как правильно продавать. Техники продаж.: С чего начать работу на Форекс - 12.01.2016 16:43
Как правильно продавать. Техники продаж.: Запрограммированная гармония дома - 30.12.2015 13:18
Как правильно продавать. Техники продаж.: Чтобы жить комфортно - 15.12.2015 15:12
Как правильно продавать. Техники продаж.: К вопросу о месте жительства. - 15.12.2015 15:09
Как правильно продавать. Техники продаж.: Сделать все для комфорта - 15.12.2015 15:04
Как правильно продавать. Техники продаж.: Эксперты по инвестициям - 07.12.2015 16:33
Blue Grey Red
Кухня бизнеса Коротко о гостиничном бизнесе

Коротко о гостиничном бизнесе

 

Гостиничный бизнес – деятельность, которая связана с предоставлением услуг проживания подходящим слоям населения в средствах размещения. У гостиниц существует разный статус в зависимости от комфортабельности номеров, качества и количества услуг.

В гостиничном бизнесе нет необходимости создавать отель 4-5 звезд, чтобы получать хороший постоянный доход. Даже наоборот, высококлассные отели редко себя окупают.

Лучше начинать гостиничное дело с малого, возможно семейного предприятия. Главное с самого начала определиться с направлением средства размещения. Это может быть сезонное предприятие, либо отель для деловых людей, которые прибыли на семинары или тренинги и т.д. Многие главы гостиниц указывают на такую ошибку, как различие уровня номеров и как следствие разница цен, что способствует в дальнейшем появлению разных классов, а это усложняет работу персонала.

Владельцу постоянно нужно стремиться к тому, чтобы заполнять номера на 100% круглогодично. Для этого вкладывается много денег в пиар и договора с туроператорами. Для успеха в привлечении клиентуры стоит следить за вежливостью и доброжелательностью персонала. Администратор отеля должен вежливо отвечать на вопросы, но не навязываться клиенту. На работе служащим должна быть выделена одинаковая форма с эмблемой отеля. Нарушение формы не приветствуется.

Администратор обязан быть вежливым и со своими сослуживцами. Проверять выполнение работы персонала, но и не перегружать его.

Если администрация будет вести себя правильно, то служащие обязательно это оценят.

На должность управляющего обычно выбирают опытного человека, который быстро решает все поставленные задачи и устраняет проблемы.

Гостиничный бизнес не из легких. Конкуренция здесь очень высока. Но людям всегда нужны места для остановки в незнакомом городе.

 


Подписаться на РСС бизнес-идеи

Последние комментарии

Поиск по сайту

Реклама

Менеджмент

Наличный и безналичный расчет

Наличный и безналичный расчет

Совершение сделок с недвижимостью, как и долговременных...

Подробнее...

Маркетинг

Светодиодный неон – что это и какие его преимущества

Светодиодный неон – что это и какие его преимущества

Наружная реклама – вывески, буквы, подсветка фасадов...

Подробнее...

Кухня бизнеса

Облачная бухгалтерия в вопросах и ответах. Часть 3.

Облачная бухгалтерия в вопросах и ответах. Часть 3.

Мы публикуем третью часть ответов на актуальные вопросы...

Подробнее...

Психология бизнеса

Выход участника из ООО

Выход участника из ООО

Не все участники ООО, вступив в общество однажды, желают...

Подробнее...