Joomla Templates and Joomla Extensions by JoomlaVision.Com
  • Новость дня:
Как правильно продавать. Техники продаж.: Плата видеозахвата - 26.02.2017 15:58
Интернет-бизнес: Современный трейдинг с XM - 13.09.2016 09:16
Как правильно продавать. Техники продаж.: Аренда персонала - 24.05.2016 01:12
Как правильно продавать. Техники продаж.: С чего начать работу на Форекс - 12.01.2016 16:43
Как правильно продавать. Техники продаж.: Запрограммированная гармония дома - 30.12.2015 13:18
Как правильно продавать. Техники продаж.: Чтобы жить комфортно - 15.12.2015 15:12
Как правильно продавать. Техники продаж.: К вопросу о месте жительства. - 15.12.2015 15:09
Как правильно продавать. Техники продаж.: Сделать все для комфорта - 15.12.2015 15:04
Как правильно продавать. Техники продаж.: Эксперты по инвестициям - 07.12.2015 16:33
Blue Grey Red
Кухня бизнеса Канцтовары для офиса.

Канцтовары для офиса.

В группу «Канцтовары для офиса» входит множество разных товаров: пишущие принадлежности, бумажно-беловые товары, папки, чертёжные принадлежности, скрепки, точилки и другие канцелярские мелочи.

Бурное развитие российского рынка канцтоваров началось в 90-х годах, когда образовались первые офисы, и в продаже появилось много импортной продукции. Канцелярские товары иностранного производства имели более высокое качество по сравнению с аналогичной отечественной продукцией. Отличия были замечены в дизайне, разнообразии форм и цветов, а также в новизне отдельных изделий, которые сегодня стали незаменимыми канцтоварами для офиса.

 

В течение последних лет российские потребители существенно изменили свои предпочтения в отношении канцтоваров - они больше проявляют интерес к качественной брендовой продукции, а также значительно расширили ассортимент приобретаемых принадлежностей. Сегодня крупные дистрибьюторы канцтоваров предлагают на рынке вместе с сопутствующими принадлежностями 15 тысяч наименований продукции. Значительно возрос спрос на продукцию с «добавленной стоимостью». Руководители офисов готовы платить больше, но только при условии высокого качества товара. Немалое значение имеет функциональность товара, поэтому предпочтение отдаёт предметам многоцелевого использования, например, ручке-маркеру или степлеру-антистеплеру. Покупатели особое внимание обращают на современный дизайн или необычный цвет. Большой популярностью пользуются товары для офиса с облегченными конструкциями, полупрозрачными оттенками, а также изделия с металлизированным или металлическим корпусом. Кроме этого, потребители готовы платить за новизну, они выбирают то, что им нужно, что удобно и эффективнее работает, а не только то, на что хватает денег.

На сегодняшний момент значительная доля на рынке канцелярских товаров принадлежит российским компаниям, которые производят папки разный видов, пишущие принадлежности, корректуру и лотки. Следует отметить, что качество российских канцтоваров уже давно не уступает зарубежной продукции, а цены вполне доступны для наших потребителей.

Рост канцелярских принадлежностей, составляющий сейчас, по данным статистики, от 20 до 40% в год, осуществляется преимущественно благодаря увеличению поставок канцтоваров для офиса. Среди широкого ассортимента принадлежностей существенно вырос объём продаж российской бумаги, которая отличается более низкой ценой по сравнению с импортной. В настоящее время 90% российского рынка бумаги для офиса занимает продукция Светогорского ЦБК, Сыктывкарского ЛПК и ряда других компаний. При выборе офисной бумаги потребитель всё чаще руководствуется не только ценой, но и качеством, а также хорошей проходимостью бумаги в разных видах оргтехники. По качеству офисная бумага подразделяется на три класса (А, В и С). Российские производители пока предлагают бумагу С-класса.


Подписаться на РСС бизнес-идеи

Последние комментарии

Поиск по сайту

Реклама

Менеджмент

Наличный и безналичный расчет

Наличный и безналичный расчет

Совершение сделок с недвижимостью, как и долговременных...

Подробнее...

Маркетинг

Светодиодный неон – что это и какие его преимущества

Светодиодный неон – что это и какие его преимущества

Наружная реклама – вывески, буквы, подсветка фасадов...

Подробнее...

Кухня бизнеса

Облачная бухгалтерия в вопросах и ответах. Часть 3.

Облачная бухгалтерия в вопросах и ответах. Часть 3.

Мы публикуем третью часть ответов на актуальные вопросы...

Подробнее...

Психология бизнеса

Выход участника из ООО

Выход участника из ООО

Не все участники ООО, вступив в общество однажды, желают...

Подробнее...