Joomla Templates and Joomla Extensions by JoomlaVision.Com
  • Новость дня:
Как правильно продавать. Техники продаж.: Плата видеозахвата - 26.02.2017 15:58
Интернет-бизнес: Современный трейдинг с XM - 13.09.2016 09:16
Как правильно продавать. Техники продаж.: Аренда персонала - 24.05.2016 01:12
Как правильно продавать. Техники продаж.: С чего начать работу на Форекс - 12.01.2016 16:43
Как правильно продавать. Техники продаж.: Запрограммированная гармония дома - 30.12.2015 13:18
Как правильно продавать. Техники продаж.: Чтобы жить комфортно - 15.12.2015 15:12
Как правильно продавать. Техники продаж.: К вопросу о месте жительства. - 15.12.2015 15:09
Как правильно продавать. Техники продаж.: Сделать все для комфорта - 15.12.2015 15:04
Как правильно продавать. Техники продаж.: Эксперты по инвестициям - 07.12.2015 16:33
Blue Grey Red
Кухня бизнеса Этапы рационализации бизнес-процессов

Этапы рационализации бизнес-процессов

Для повышения своей эффективности компания, внедрившая СМК и получившая сертификат ISO 9001, должна придерживаться принципов стандартов ИСО 9000, одним из которых является процессный подход. Работы по рационализации бизнес-процессов будет способствовать развитию организации, поэтому важно представлять особенности их проведения. В этой статье мы рассмотрим этапы рационализации бизнес-процессов.

Этапы рационализации бизнес-процессов

  1. Определение целей проекта. Между целями проекта и стратегией компании должна существовать строгая связь.
  2. Выбор объектов изменений. На данном этапе определяются наиболее значимые бизнес-процессы и направления преобразований, могущие дать больший экономический эффект. Для этого потребуется 1–2 недели.
  3. Описание имеющейся организации бизнес-процессов. Данный этап предполагает изучение и детальное описание процессов в состоянии «как есть» для анализа и выработки преобразований, а также сравнения с будущим вариантом их функционирования. Работа включает документирование и моделирование и в среднем продлится 2–4 месяца.
  4. Выработка критериев оптимизации и определение ограничении. На данном этапе критерии оптимизации соотносятся с целевыми значениями показателей бизнес-процессов и/или их продуктов. На выполнение работ потребуется 2–4 недели.
  5. Анализ и диагностика существующей организации бизнес-процессов. На этом этапе процессы анализируются с точки зрения эффективности (производительности, трудоемкости и других параметров). Задача – определить потребность оптимизации бизнес-процессов, на это потребуется 1–2 месяца.
  6. Разработка мероприятий по оптимизации бизнес-процессов. На данном этапе необходимо определить формы преобразований и оптимизации процессов, соответствующих обозначенным критериям, а также обозначить основные направления изменений и организационных преобразований. На выполнение этих работ будет достаточно 1–2 недель.
  7. Перепроектирование существующих (разработка новых) процессов. На этом этапе строится концептуальная модель деятельности компании со схемой бизнес-процессов «как должно быть». На базе принятых решений осуществляется перепроектирование имеющихся процессов или разработка новых. Для выполнения работ необходимо 3-4 месяца.
  8. Документирование новой формы организации бизнес-процессов. Данный этап предполагает разработку и утверждение документации, регламентирующей новую форму организации деятельности с учетом созданных и перепроектированных Б-П, а также изменений во взаимодействии подразделений. Работы выполняется в течение 2-3 месяцев.
  9. Внедрение изменений в практику работы. На этом этапе необходимо разработать план мероприятий по внедрению результатов рационализации с указанием ответственных и сроков исполнения, а также утвердить бюджет преобразований. На проведение работ может понадобиться от 2 до 6 месяцев.
  10. Контроль эффективности преобразований и их корректировка. Важно после начала использования новой технологии оценить ее эффективность и, если потребуется, внести корректировки в бизнес-процессы или систему управления. Это можно сделать в течение года после внедрения изменений.
  11. Закрепление изменений и управление сопротивлением. На заключительном этапе закрепляются сделанные изменения. Уменьшение сопротивления персонала и закрепление изменений обеспечивается средствами мотивации, объяснением преимуществ и другими средствами. Эти работы проводятся до устранения сопротивления.

Подписаться на РСС бизнес-идеи

Последние комментарии

Поиск по сайту

Реклама

Менеджмент

Наличный и безналичный расчет

Наличный и безналичный расчет

Совершение сделок с недвижимостью, как и долговременных...

Подробнее...

Маркетинг

Светодиодный неон – что это и какие его преимущества

Светодиодный неон – что это и какие его преимущества

Наружная реклама – вывески, буквы, подсветка фасадов...

Подробнее...

Кухня бизнеса

Облачная бухгалтерия в вопросах и ответах. Часть 3.

Облачная бухгалтерия в вопросах и ответах. Часть 3.

Мы публикуем третью часть ответов на актуальные вопросы...

Подробнее...

Психология бизнеса

Выход участника из ООО

Выход участника из ООО

Не все участники ООО, вступив в общество однажды, желают...

Подробнее...