Joomla Templates and Joomla Extensions by JoomlaVision.Com
  • Новость дня:
Как правильно продавать. Техники продаж.: Плата видеозахвата - 26.02.2017 15:58
Интернет-бизнес: Современный трейдинг с XM - 13.09.2016 09:16
Как правильно продавать. Техники продаж.: Аренда персонала - 24.05.2016 01:12
Как правильно продавать. Техники продаж.: С чего начать работу на Форекс - 12.01.2016 16:43
Как правильно продавать. Техники продаж.: Запрограммированная гармония дома - 30.12.2015 13:18
Как правильно продавать. Техники продаж.: Чтобы жить комфортно - 15.12.2015 15:12
Как правильно продавать. Техники продаж.: К вопросу о месте жительства. - 15.12.2015 15:09
Как правильно продавать. Техники продаж.: Сделать все для комфорта - 15.12.2015 15:04
Как правильно продавать. Техники продаж.: Эксперты по инвестициям - 07.12.2015 16:33
Blue Grey Red
Кухня бизнеса Cовременная теория экономического роста

Cовременная теория экономического роста

Изучению и исправлению указанных недостатков и ограничений модели Солоу посвящена современная теория экономического роста, которая начала развиваться в начале 70-х pp. и построена на эмпирическом анализе факторов экономического роста.

Одним из ее направлений является теория эндогенного роста, которая связывает процесс роста со всеми возможными качественными и количественными факторами: ресурсными, институциональными, международными подобное. Примерами таких факторов являются: доля рабочей силы с начальной или средним образованием (характеристика качества трудовых ресурсов), доля военных расходов в ВВП (характеристика структуры распределения ресурсов), среднедушевое потребление алкоголя (как характеристика трудовой и социальной мотивации), количество военных конфликтов ( как характеристика общественной и политической стабильности) и т.п.. Такие модели учитывают инвестиции в человеческий капитал, научные исследования и позволяют описать динамику изменения технологии, вместо того чтобы задавать ее экзогенно.

 

Однако формальное описание эндогенных моделей роста является достаточно сложным, и поэтому мы не будем рассматривать его.

При построении таких моделей обычно пользуются линейной регрессией. За базу данных берутся перекрестные выборки для разных стран мира. Так, например, Р. Левин и Д. Рене (1992) и Р. Баро и Й.-Х. Ли (1994) по результатам проведенного эмпирического исследования указывают на следующие факторы роста.

В современных условиях теория эндогенного роста развивается преимущественно эмпирически. Существует насущная необходимость в разработке ее прочной теоретической базы с четкими предпосылками, структурой и выводами с целью построения максимально полного и значимого набора факторов, объясняющих процесс экономического роста.


Подписаться на РСС бизнес-идеи

Последние комментарии

Поиск по сайту

Реклама

Менеджмент

Наличный и безналичный расчет

Наличный и безналичный расчет

Совершение сделок с недвижимостью, как и долговременных...

Подробнее...

Маркетинг

Светодиодный неон – что это и какие его преимущества

Светодиодный неон – что это и какие его преимущества

Наружная реклама – вывески, буквы, подсветка фасадов...

Подробнее...

Кухня бизнеса

Облачная бухгалтерия в вопросах и ответах. Часть 3.

Облачная бухгалтерия в вопросах и ответах. Часть 3.

Мы публикуем третью часть ответов на актуальные вопросы...

Подробнее...

Психология бизнеса

Выход участника из ООО

Выход участника из ООО

Не все участники ООО, вступив в общество однажды, желают...

Подробнее...