Joomla Templates and Joomla Extensions by JoomlaVision.Com
  • Новость дня:
Как правильно продавать. Техники продаж.: Плата видеозахвата - 26.02.2017 15:58
Интернет-бизнес: Современный трейдинг с XM - 13.09.2016 09:16
Как правильно продавать. Техники продаж.: Аренда персонала - 24.05.2016 01:12
Как правильно продавать. Техники продаж.: С чего начать работу на Форекс - 12.01.2016 16:43
Как правильно продавать. Техники продаж.: Запрограммированная гармония дома - 30.12.2015 13:18
Как правильно продавать. Техники продаж.: Чтобы жить комфортно - 15.12.2015 15:12
Как правильно продавать. Техники продаж.: К вопросу о месте жительства. - 15.12.2015 15:09
Как правильно продавать. Техники продаж.: Сделать все для комфорта - 15.12.2015 15:04
Как правильно продавать. Техники продаж.: Эксперты по инвестициям - 07.12.2015 16:33
Blue Grey Red
Кухня бизнеса Что нужно знать о туристическом бизнесе

Что нужно знать о туристическом бизнесе

 

 

Под термином «туристский бизнес» не всегда понимают одно и то же. В основном это разнообразные виды деятельности.

Туристская индустрия – сумма различных средств размещения, транспорта, предприятий, предоставляющих питание, средств развлечения, объекты показа и т.д. Тур.индустрия обширна и за счет своей масштабности образует не мало свободных мест для занятости населения.

Важную роль в ней играют предприятия, деятельность которых направлена на создание и продажу туристских продуктов, которые включают в себя размещение, транспорт, питание и развлекательную программу для туристов. Сейчас существует два вида таких предприятий: туроператор и турагент.

Туроператор – юридическое лицо, которое занимается созданием, продвижением и продажей своего тур.продукта. Эти фирмы занимают главные роли в международном туризме, потому что создают тур.продукт. помимо формирования продукта, организации продвигают его с помощью участия в ярмарках, выставках и т.д. Реализовывать продукт можно через турагента. В таком случае, заключается определенные договора с фирмой турагента. Но в тоже время на туроператора ложится вся ответственность за качество услуг туристского продукта. Помимо этого, оператор может продать не весь тур, а только некоторые услуги.

Не все туристские операторы равны. Некоорые из них отправляют своих туристов в другую страну по договору с принимающим туроператором. Такие фирмы создают довольно запутанные туры.

А туристические агенты выполняют работу по продаже продукта, который они получили от оператора для реализации. Такие фирмы работают с туристами непосредственно.

Турагент – частное или юридическое лицо, которое занимается непосредственно реализацией туристского продукта.

Перед решением стать одним из этих двух организация, следует напомнить о ФЗ, в который постоянно вносятся изменения.

 


Подписаться на РСС бизнес-идеи

Последние комментарии

Поиск по сайту

Реклама

Менеджмент

Наличный и безналичный расчет

Наличный и безналичный расчет

Совершение сделок с недвижимостью, как и долговременных...

Подробнее...

Маркетинг

Светодиодный неон – что это и какие его преимущества

Светодиодный неон – что это и какие его преимущества

Наружная реклама – вывески, буквы, подсветка фасадов...

Подробнее...

Кухня бизнеса

Облачная бухгалтерия в вопросах и ответах. Часть 3.

Облачная бухгалтерия в вопросах и ответах. Часть 3.

Мы публикуем третью часть ответов на актуальные вопросы...

Подробнее...

Психология бизнеса

Выход участника из ООО

Выход участника из ООО

Не все участники ООО, вступив в общество однажды, желают...

Подробнее...