Joomla Templates and Joomla Extensions by JoomlaVision.Com
  • Новость дня:
Как правильно продавать. Техники продаж.: Плата видеозахвата - 26.02.2017 15:58
Интернет-бизнес: Современный трейдинг с XM - 13.09.2016 09:16
Как правильно продавать. Техники продаж.: Аренда персонала - 24.05.2016 01:12
Как правильно продавать. Техники продаж.: С чего начать работу на Форекс - 12.01.2016 16:43
Как правильно продавать. Техники продаж.: Запрограммированная гармония дома - 30.12.2015 13:18
Как правильно продавать. Техники продаж.: Чтобы жить комфортно - 15.12.2015 15:12
Как правильно продавать. Техники продаж.: К вопросу о месте жительства. - 15.12.2015 15:09
Как правильно продавать. Техники продаж.: Сделать все для комфорта - 15.12.2015 15:04
Как правильно продавать. Техники продаж.: Эксперты по инвестициям - 07.12.2015 16:33
Blue Grey Red
Кухня бизнеса Холодные звонки - востребованная технология продаж

Холодные звонки - востребованная технология продаж

Холодные звонки - востребованная технология продаж. Холодные звонки относятся к исходящему телемаркетингу и заключаются в обзвоне потенциальных клиентов с целью продаж.

Холодные звонки представляют самую распространенную технологию продаж. Они широко используются во многих странах, в том числе и в России. Потенциал таких звонков огромен, и с их помощью можно успешно реализовывать товары и услуги. Специфика технологии звонков достаточно сложная и поэтому прежде чем к ним приступать следует выяснить все проблемы, которые возникают при их выполнении и найти варианты их решения. Только изучив технику холодных звонков, можно уверенно их проводить и добиваться положительных результатов.

Главная проблема звонков состоит в том, что потенциальные клиенты не ждут их и довольны во всех отношениях своими нынешними поставщиками товаров и никаким образом не нуждаются в новых товарных отношениях. Если им нужна была бы продукция компании, которая им их предлагает, то клиенты сами бы вышли на нее и позвонили, заказав необходимый товар. При спаде спроса сегодня на современном рынке трудности с привлечением клиентов только возрастают. Поэтому следует ввести некоторые изменения в технологию звонков, которые при правильном подходе, все еще остаются самой востребованной технологией продаж.

Многие операторы колл центров и менеджеры по продажам, занимающиеся холодными звонками, не имеют опыта работы с ними и профессиональных навыков их выполнения, что приводит к неудачам. Поэтому молодые специалисты начинают их бояться и неприязненно к ним относится. Холодными звонками должна заниматься команда профессионалов, эффективно справляющаяся с ними.

Потенциальные клиенты не готовы общаться по телефону и могут в любой момент прервать разговор. Входящие звонки с предложениями продаж активно отсеиваются секретарями. Это тоже большая проблема, которую надо постараться преодолеть. Чем больше звонков совершается, тем больше появляется вероятность заключения сделки. Они должны постоянно выполняться, чтобы была возможность расширения клиентской базы за счет привлечения новых клиентов.

Знания технологии звонков значительно повышает шансы привлечения новых клиентов. В этом большую роль играют и личностные качества человека, занимающегося ими. Ими должны заниматься общительные, усидчивые и эмоционально стабильные люди.

Звонки должны быть заранее спланированы и тщательно отработаны и только тогда они принесут стабильные результаты. Этому способствуют специальные занятия и тренинги, посвященные обучению технике холодных звонков. Совершать их следует по запланированному заранее графику с соблюдением режима их выполнения. Одним клиентам лучше звонить утром, другим в силу обстоятельств, лучше после обеда. Холодные звонки, несмотря ни на какие обстоятельства на современном рынке продаж, остаются достаточно востребованными и занимают достойное место среди различных технологий привлечения клиентов.

Если холодные звонки относятся к исходящему телемаркетингу и заключаются в обзвоне потенциальных клиентов с целью продаж, то горячие линии, как входящий телемаркетинг, напротив, основываются на звонках самих клиентов. Клиенты, позвонив в любое время на горячий номер, могут бесплатно получить всю запрашиваемую ими информацию. Они могут высказать свои жалобы и предложения, уточнить способы использования и характеристики того или иного товара и узнать время работы любого учреждения. Горячие линии особенно актуальны в дни проведения рекламных мероприятий и предвыборных кампаний. Операторы линий оперативно отвечают на все звонки клиентов, принимают и обрабатывают большой объем полученной абонентской информации, занимаются подсчетом и анализом вызовов и вводят их в базу данных.

 


Подписаться на РСС бизнес-идеи

Последние комментарии

Поиск по сайту

Реклама

Менеджмент

Наличный и безналичный расчет

Наличный и безналичный расчет

Совершение сделок с недвижимостью, как и долговременных...

Подробнее...

Маркетинг

Светодиодный неон – что это и какие его преимущества

Светодиодный неон – что это и какие его преимущества

Наружная реклама – вывески, буквы, подсветка фасадов...

Подробнее...

Кухня бизнеса

Облачная бухгалтерия в вопросах и ответах. Часть 3.

Облачная бухгалтерия в вопросах и ответах. Часть 3.

Мы публикуем третью часть ответов на актуальные вопросы...

Подробнее...

Психология бизнеса

Выход участника из ООО

Выход участника из ООО

Не все участники ООО, вступив в общество однажды, желают...

Подробнее...