Joomla Templates and Joomla Extensions by JoomlaVision.Com
  • Новость дня:
Как правильно продавать. Техники продаж.: Плата видеозахвата - 26.02.2017 15:58
Интернет-бизнес: Современный трейдинг с XM - 13.09.2016 09:16
Как правильно продавать. Техники продаж.: Аренда персонала - 24.05.2016 01:12
Как правильно продавать. Техники продаж.: С чего начать работу на Форекс - 12.01.2016 16:43
Как правильно продавать. Техники продаж.: Запрограммированная гармония дома - 30.12.2015 13:18
Как правильно продавать. Техники продаж.: Чтобы жить комфортно - 15.12.2015 15:12
Как правильно продавать. Техники продаж.: К вопросу о месте жительства. - 15.12.2015 15:09
Как правильно продавать. Техники продаж.: Сделать все для комфорта - 15.12.2015 15:04
Как правильно продавать. Техники продаж.: Эксперты по инвестициям - 07.12.2015 16:33
Blue Grey Red
Кухня бизнеса Анализ конкуренции в бизнесе

Анализ конкуренции в бизнесе

Конкуренция – то, чего нельзя избежать при занятии своим делом. Для правильного анализа, предлагаем Вам примерный план:

  1. Определение конкурентоспособных организаций.

Перед началом изучения конкурентов, составьте их список.

1) Рынок.

К таким организациям относятся фирмы, работающие в идентичном с Вами сегменте (представляют такую же продукцию и услуги).

2) Отрасль.

Сюда относятся конкуренты, которые выпускают товары, удовлетворяющие те же потребности одних и тех же потребителей, что и Вы.

3) Общее.

Это конкуренты, которые относятся к соприкасающимся областям. Возникает угроза вытеснения компании из отрасли.

Не вносите в список всех конкурентов. Оцените воздействие каждой фирмы на развитие бизнеса, и выберите некоторых.

  1. Цели, стратегии этих организаций.

Главная задача каждого предприятия - получение прибыли. Поэтому Вам стоит подумать о маркетинговых стратегиях конкурирующих организация.

Чтобы получить такую информацию – нужно приложить много сил. Что-то из данных можно взять из наблюдения за компанией, другое – с официального сайта. А скрытую информацию – маркетинговым шпионажем.

  1. Оценивание слабостей и преимуществ этих конкурентов.

Анализировать стороны нужно так же, как вы анализировали свое предприятие. Рассматривать их нужно со стороны потребителя.

Оценку конкурента можно провести по следующей структуре:

1) Какую долю рынка занимает?

2) Известность среди клиентов.

3) Лояльность потребителей.

4) Период цикла жизни продукта, на котором находится конкурент.

  1. Оценка возможностей и потенциальных угроз организаций.

Здесь вам нужно найти ответы на вопросы, какие возможности у конкурентов, с помощью которых они могут достичь целей и что может им помешать.

  1. Выбор конкурентных фирм.

После предыдущих пунктов, стоит отобрать конкурентов, к которым вы будете применять метод борьбы, которым вы сможете противостоять.

  1. Разработка возможного поведения относительно каждого конкурента.

Цель такого анализа – быстрое достижение своей цели, благодаря конкурентной борьбе. Подумайте о своем поведении при каких-либо действиях против Вас этих фирм.

 


Подписаться на РСС бизнес-идеи

Последние комментарии

Поиск по сайту

Реклама

Менеджмент

Наличный и безналичный расчет

Наличный и безналичный расчет

Совершение сделок с недвижимостью, как и долговременных...

Подробнее...

Маркетинг

Светодиодный неон – что это и какие его преимущества

Светодиодный неон – что это и какие его преимущества

Наружная реклама – вывески, буквы, подсветка фасадов...

Подробнее...

Кухня бизнеса

Облачная бухгалтерия в вопросах и ответах. Часть 3.

Облачная бухгалтерия в вопросах и ответах. Часть 3.

Мы публикуем третью часть ответов на актуальные вопросы...

Подробнее...

Психология бизнеса

Выход участника из ООО

Выход участника из ООО

Не все участники ООО, вступив в общество однажды, желают...

Подробнее...