Joomla Templates and Joomla Extensions by JoomlaVision.Com
  • Новость дня:
Как правильно продавать. Техники продаж.: Плата видеозахвата - 26.02.2017 15:58
Интернет-бизнес: Современный трейдинг с XM - 13.09.2016 09:16
Как правильно продавать. Техники продаж.: Аренда персонала - 24.05.2016 01:12
Как правильно продавать. Техники продаж.: С чего начать работу на Форекс - 12.01.2016 16:43
Как правильно продавать. Техники продаж.: Запрограммированная гармония дома - 30.12.2015 13:18
Как правильно продавать. Техники продаж.: Чтобы жить комфортно - 15.12.2015 15:12
Как правильно продавать. Техники продаж.: К вопросу о месте жительства. - 15.12.2015 15:09
Как правильно продавать. Техники продаж.: Сделать все для комфорта - 15.12.2015 15:04
Как правильно продавать. Техники продаж.: Эксперты по инвестициям - 07.12.2015 16:33
Blue Grey Red
Техники продаж Важность отдела по продажам

Важность отдела по продажам

Вы приняли решение о создании своего бизнеса, в штат набрали несколько сотрудников. Дела пошли в гору, штат увеличивается, все хорошо. Но в один прекрасный день, вы поймете, что дела уже не идут так стремительно в гору, новые клиенты не приходят к вам и те методы, которые вы использовали ранее больше не действуют. Как быть в таком случае? Решению этого вопроса и посвящена наша статья.

Вам нужен отдел по продажам. Конечно, даже найти менеджера по продажам, который ориентировался бы в бизнесе и гарантировано приносил доход весьма сложно, не говоря уже про создание отдела продаж с нуля.

Организация отдела, который будет заниматься продажами является задачей из сферы корпоративных продаж и является одним из приоритетных задач для быстро развивающихся фирм. Существует такая поговорка, которая очень наглядно демонстрирует важность менеджера, отвечающего за продажу товаров или продукции компании : 1 рубль тому, кто изобрел; 10 рублей тому, кто произвел и 100 рублей тому, кто продал. Потому план, по которому будет развиваться отдел продаж должен быть заранее предусмотрен в любом бизнес плане.

Как правило, владельцы компаний, которые запустили свою деятельность в конкретном сегменте рынка не видят перед собой чёткий план создания отдела продаж. Это может привести к тому, что ожидаемые показатели могут прийти намного позже, чем хотелось бы. Так же, организация такого отдала, даст опыт, который за всю карьеру можно получить три, а то и два раза. Естественно , не для кого не будет секретом , что создавая такой отдел впервые  очень велик шанс того, что возникнут непредвиденные ошибки.

Что бы понять, а действительно ли настал именно тот момент, когда вам нужен свой собственный отдел по продажам, нужно задать себе простой, но очень содержательный вопрос « Во скольких идеях развития продаж у вас получилось выстроить эффективную продающую систему и получить благодаря ей максимальную прибыль?».

Чтобы поднять уровень продаваемости вашей продукции или услуг и создать с нуля отдел продаж, необходимо решить ряд важных нюансов, которые относятся к как к плану развития продаж, так и тактическим способам и приемам продаж. Но начав такое мероприятие нужно брать иметь определенный запас их нескольких методов и приемом, чтобы в случае изменения ситуации на рынке быстро под них подстроиться и не только остаться на плаву, но и преумножить свой капитал!

 


Подписаться на РСС бизнес-идеи

Последние комментарии

Поиск по сайту

Реклама

Менеджмент

Наличный и безналичный расчет

Наличный и безналичный расчет

Совершение сделок с недвижимостью, как и долговременных...

Подробнее...

Маркетинг

Светодиодный неон – что это и какие его преимущества

Светодиодный неон – что это и какие его преимущества

Наружная реклама – вывески, буквы, подсветка фасадов...

Подробнее...

Кухня бизнеса

Облачная бухгалтерия в вопросах и ответах. Часть 3.

Облачная бухгалтерия в вопросах и ответах. Часть 3.

Мы публикуем третью часть ответов на актуальные вопросы...

Подробнее...

Психология бизнеса

Выход участника из ООО

Выход участника из ООО

Не все участники ООО, вступив в общество однажды, желают...

Подробнее...