Joomla Templates and Joomla Extensions by JoomlaVision.Com
  • Новость дня:
Как правильно продавать. Техники продаж.: Плата видеозахвата - 26.02.2017 15:58
Интернет-бизнес: Современный трейдинг с XM - 13.09.2016 09:16
Как правильно продавать. Техники продаж.: Аренда персонала - 24.05.2016 01:12
Как правильно продавать. Техники продаж.: С чего начать работу на Форекс - 12.01.2016 16:43
Как правильно продавать. Техники продаж.: Запрограммированная гармония дома - 30.12.2015 13:18
Как правильно продавать. Техники продаж.: Чтобы жить комфортно - 15.12.2015 15:12
Как правильно продавать. Техники продаж.: К вопросу о месте жительства. - 15.12.2015 15:09
Как правильно продавать. Техники продаж.: Сделать все для комфорта - 15.12.2015 15:04
Как правильно продавать. Техники продаж.: Эксперты по инвестициям - 07.12.2015 16:33
Blue Grey Red
Техники продаж Торговые сделки

Торговые сделки

osnovnye-tipy-internet-magazinov

Компании, которые продают потребительские товары оптовым компаниям и орга­низациям розничной торговли, занимаются торговыми сделками. В круг клиентов таких компании входят рыночные посредники такие как оптовики или розничные продавцы, профессиональные организации и организации обслуживания, и в очень редких случаях — конечные потребители. Большинство потребительских товаров и услуг приобретается напрямую от розничных продавцов и провайдеров. В этом случае продавец имеет определившийся круг покупателей, уже ознакомленный с продавае­мым товаром в процессе рекламной кампании.

Посредникам не приходится тратить много усилий на то, чтобы убедить покупателя. Однако торговые сделки предпола­гают нечто большее, чем рутинный прием заказов и повторных заказов. Исследова­ние, проведенное компанией А.С. Nielso, показало, что менеджеры супермаркетов, бывает, играют достаточно важную роль. Они работают с торговыми представите­лями и определяют для них наиболее выгодные товары и размеры допустимых ски­док, собирают устаревшие или вышедшие из строя товары, представляют покупате­лю новую продукцию, они могут предложить представителям компаний проведение акции с купонами или вариант организации рекламной кампании, контролировать и варьировать цены, а также контролировать ассортимент товаров.

Другие обязанности продавцов торговой сферы могут включать работу с жалоба­ми потребителей, организацию показов и демонстраций в магазинах, участие в рек­ламе и продвижении товара и контроль товарных запасов Наиболее трудная задача в работе продавца торговой сферы заключается в том, чтобы убедить розничного про­давца взять на реализацию новый, еще не проверенный товар. Решение этой задачи требует от продавцов торговой сферы наличие определенного творческого багажа.

 


Подписаться на РСС бизнес-идеи

Последние комментарии

Поиск по сайту

Реклама

Менеджмент

Наличный и безналичный расчет

Наличный и безналичный расчет

Совершение сделок с недвижимостью, как и долговременных...

Подробнее...

Маркетинг

Светодиодный неон – что это и какие его преимущества

Светодиодный неон – что это и какие его преимущества

Наружная реклама – вывески, буквы, подсветка фасадов...

Подробнее...

Кухня бизнеса

Облачная бухгалтерия в вопросах и ответах. Часть 3.

Облачная бухгалтерия в вопросах и ответах. Часть 3.

Мы публикуем третью часть ответов на актуальные вопросы...

Подробнее...

Психология бизнеса

Выход участника из ООО

Выход участника из ООО

Не все участники ООО, вступив в общество однажды, желают...

Подробнее...