Joomla Templates and Joomla Extensions by JoomlaVision.Com
  • Новость дня:
Как правильно продавать. Техники продаж.: Плата видеозахвата - 26.02.2017 15:58
Интернет-бизнес: Современный трейдинг с XM - 13.09.2016 09:16
Как правильно продавать. Техники продаж.: Аренда персонала - 24.05.2016 01:12
Как правильно продавать. Техники продаж.: С чего начать работу на Форекс - 12.01.2016 16:43
Как правильно продавать. Техники продаж.: Запрограммированная гармония дома - 30.12.2015 13:18
Как правильно продавать. Техники продаж.: Чтобы жить комфортно - 15.12.2015 15:12
Как правильно продавать. Техники продаж.: К вопросу о месте жительства. - 15.12.2015 15:09
Как правильно продавать. Техники продаж.: Сделать все для комфорта - 15.12.2015 15:04
Как правильно продавать. Техники продаж.: Эксперты по инвестициям - 07.12.2015 16:33
Blue Grey Red
Техники продаж Штат продавцов

Штат продавцов

 

shtat-prodavcov

Штат продавцов поставляет руководству компании информацию, необходимую для точного прогнозирования сбыта, включая наблюдения и замечания по конку­рентной продукции. Имея непосредственный контакт с потребителем, продавец способен с легкостью оценить степень активности на рынке конкурирующих фирм.

Довольно часто единственным средством получения информации о появлении на рынке новой конкурирующей компании являются отчеты торгового персонала.

Например, если конкурент проводит исследование рынка перед внедрением нового товара, продавец, как правило, узнает об этом первым, когда контактирует с пред­полагаемым покупателем.

В своей ежедневной деятельности продавцы способны анализировать экономи­ческую ситуацию на своей территории, оценивать характер предпочтений потре­бителя, характер воздействия на потребителя рекламы компании и то, насколько успешно продается продукция. Они также являются первыми, кто способен оце­нить степень сопротивляемости рынка новой продукции

Продавец несет ответственность за точность анализа потребностей покупателя, проводимого в интересах компании Информация, сбором которой занимается штат продавцов, поступает к менеджеру по продажам, от него к руководству компании и наконец возвращается к торговому персоналу уже в трансформирован ном виде в качестве новых товарных предложений или маркетинговых стратегий.

Компании могут пользоваться результатами исследований, проводимых торговым персоналом, для оценки потенциального объема продаж при различных ценах.

Получая информацию от реальных и потенциальных покупателей (проводя, таким образом, маркетинговое исследование), продавцы имеют четыре преимущества ц перед маркетинговыми исследователями в их традиционном понимании.

С другой стороны, нельзя полностью перекладывать заботы о проведении мар­кетингового исследования на плечи торгового персонала. Нередко компании стал­киваются с ситуацией, когда информация, собранная продавцами, оказывается в некоторой степени искаженной. Также часто информация от продавцов может поступить несвоевременно или не поступить вовсе. С другой стороны, нельзя ре­шать задачи маркетингового исследования в ущерб основной задаче, т. е. продаже.


Подписаться на РСС бизнес-идеи

Последние комментарии

Поиск по сайту

Реклама

Менеджмент

Наличный и безналичный расчет

Наличный и безналичный расчет

Совершение сделок с недвижимостью, как и долговременных...

Подробнее...

Маркетинг

Светодиодный неон – что это и какие его преимущества

Светодиодный неон – что это и какие его преимущества

Наружная реклама – вывески, буквы, подсветка фасадов...

Подробнее...

Кухня бизнеса

Облачная бухгалтерия в вопросах и ответах. Часть 3.

Облачная бухгалтерия в вопросах и ответах. Часть 3.

Мы публикуем третью часть ответов на актуальные вопросы...

Подробнее...

Психология бизнеса

Выход участника из ООО

Выход участника из ООО

Не все участники ООО, вступив в общество однажды, желают...

Подробнее...