Joomla Templates and Joomla Extensions by JoomlaVision.Com
  • Новость дня:
Как правильно продавать. Техники продаж.: Плата видеозахвата - 26.02.2017 15:58
Интернет-бизнес: Современный трейдинг с XM - 13.09.2016 09:16
Как правильно продавать. Техники продаж.: Аренда персонала - 24.05.2016 01:12
Как правильно продавать. Техники продаж.: С чего начать работу на Форекс - 12.01.2016 16:43
Как правильно продавать. Техники продаж.: Запрограммированная гармония дома - 30.12.2015 13:18
Как правильно продавать. Техники продаж.: Чтобы жить комфортно - 15.12.2015 15:12
Как правильно продавать. Техники продаж.: К вопросу о месте жительства. - 15.12.2015 15:09
Как правильно продавать. Техники продаж.: Сделать все для комфорта - 15.12.2015 15:04
Как правильно продавать. Техники продаж.: Эксперты по инвестициям - 07.12.2015 16:33
Blue Grey Red
Техники продаж Роль продаж в маркетинговом процессе

Роль продаж в маркетинговом процессе

Ставка на персональную торговую деятельность — это доминирующая стратегия в области маркетинга промышленных товаров и потребительских товаров дол­говременного пользования, тогда как в сфере маркетинга потребительских това­ров повседневного спроса доминирует реклама в средствах массовой информа­ции. В этом есть определенный смысл.

Заказы на поставку промышленных товаров и потребительских товаров долговременного пользования делаются, как правило, на достаточно крупные суммы, что еще раз подтверждает высокую удельную сто­имость персонального контакта продавца с покупателем. Обычно покупка такого рода товаров требует дополнительных разъяснений, которые не могут быть даны посредством рекламы. К тому же, рынки промышленных товаров сравнительно невелики, что делает нецелесообразными все действия по массовому продвижению товара на эти рынки.

Крупные компании часто позволяют себе содержать штат торгового персонала, специализирующийся на работе с определенным потребителем, в определенном аспекте или в сфере определенной технологии. Дерегулирование многих отраслей привело к созданию таких вакансий в сфере продаж, которых до этого никогда не было.

Например, банки и телефонные компании вынуждены были подготавливать высококвалифицированных торговых специалистов, способных конкурировать с представителями других компаний, чтобы защитить от конкуренции свои сегмен­ты рынка. Даже когда впервые созданный продукт попадает на рынок и является новым для потребителя, персональная деятельность продавца становится очень важной движущей силой маркетинга. А когда продукт уже не новый, но он получил вторую жизнь за счет усовершенствования персональная деятельность продавца заключается в том, чтобы в деталях донести информацию до потребителя.


Подписаться на РСС бизнес-идеи

Последние комментарии

Поиск по сайту

Реклама

Менеджмент

Наличный и безналичный расчет

Наличный и безналичный расчет

Совершение сделок с недвижимостью, как и долговременных...

Подробнее...

Маркетинг

Светодиодный неон – что это и какие его преимущества

Светодиодный неон – что это и какие его преимущества

Наружная реклама – вывески, буквы, подсветка фасадов...

Подробнее...

Кухня бизнеса

Облачная бухгалтерия в вопросах и ответах. Часть 3.

Облачная бухгалтерия в вопросах и ответах. Часть 3.

Мы публикуем третью часть ответов на актуальные вопросы...

Подробнее...

Психология бизнеса

Выход участника из ООО

Выход участника из ООО

Не все участники ООО, вступив в общество однажды, желают...

Подробнее...