Joomla Templates and Joomla Extensions by JoomlaVision.Com
  • Новость дня:
Как правильно продавать. Техники продаж.: Плата видеозахвата - 26.02.2017 15:58
Интернет-бизнес: Современный трейдинг с XM - 13.09.2016 09:16
Как правильно продавать. Техники продаж.: Аренда персонала - 24.05.2016 01:12
Как правильно продавать. Техники продаж.: С чего начать работу на Форекс - 12.01.2016 16:43
Как правильно продавать. Техники продаж.: Запрограммированная гармония дома - 30.12.2015 13:18
Как правильно продавать. Техники продаж.: Чтобы жить комфортно - 15.12.2015 15:12
Как правильно продавать. Техники продаж.: К вопросу о месте жительства. - 15.12.2015 15:09
Как правильно продавать. Техники продаж.: Сделать все для комфорта - 15.12.2015 15:04
Как правильно продавать. Техники продаж.: Эксперты по инвестициям - 07.12.2015 16:33
Blue Grey Red
Техники продаж Реклама как средство передачи информации

Реклама как средство передачи информации

reklama

Реклама является средством передачи информации, не требующим персонально­го участия. Она использует возможности телевидения, радио, журналов, газет, средств прямой рассылки и наружных средств, к которым относятся рекламные щиты и реклама на средствах передвижения. Паблисити как одно из основных понятий в связях с общественностью, чаще представляет саму компанию, нежели ее продукцию.

Виды деятельности, участвующие в формировании данного понятия, включают пресс-релизы, дни открытых дверей, работу представителей, то есть все то, что привлекает к компании внимание общественности. Стимулирование сбыта включа­ет в себя действия и мероприятия, призванные способствовать продвижению това­ра. Сюда мы относим предоставление образцов продукции, конкурсы, подарки, купо­ны, специализированные акции, комбинированные предложения и поддержку диле­ров, в том числе показы и рекламу на местах продажи.

Персональная деятельность продавца в сопоставлении с рекламой

Реклама является предложением для массовой аудитории, которое делается на базе приобретенного пространства или времени в средствах массовой информа­ции. Персональная торговая деятельность предполагает установление контакта между носителем информации, предназначенной для покупателя, и ее получателем. Даже когда продавец предстает перед комиссией по закупкам, каждый отдельный индивид в комиссии получает от него свое персональное вербальное сообщение

Возможность — это буквально то, что вы можете. Много лет назад крупная американская обувная компания отправила двоих торговых представителей в дикую Австралию продавать обувь аборигенам. Оба обнаружили, что мест­ные жители вовсе не носят обуви Первый телеграфировал так: “Возвраща­юсь домой первым же самолетом. Никакого бизнеса здесь и быть не может. Местные попросту не носят обувь”. Второй тоже отправил телеграмму. Она была следующего содержания: "Скорее присылайте миллионы пар всех разме­ров. Здесь все поголовно ходят босиком”.


Подписаться на РСС бизнес-идеи

Последние комментарии

Поиск по сайту

Реклама

Менеджмент

Наличный и безналичный расчет

Наличный и безналичный расчет

Совершение сделок с недвижимостью, как и долговременных...

Подробнее...

Маркетинг

Светодиодный неон – что это и какие его преимущества

Светодиодный неон – что это и какие его преимущества

Наружная реклама – вывески, буквы, подсветка фасадов...

Подробнее...

Кухня бизнеса

Облачная бухгалтерия в вопросах и ответах. Часть 3.

Облачная бухгалтерия в вопросах и ответах. Часть 3.

Мы публикуем третью часть ответов на актуальные вопросы...

Подробнее...

Психология бизнеса

Выход участника из ООО

Выход участника из ООО

Не все участники ООО, вступив в общество однажды, желают...

Подробнее...