Joomla Templates and Joomla Extensions by JoomlaVision.Com
  • Новость дня:
Как правильно продавать. Техники продаж.: Плата видеозахвата - 26.02.2017 15:58
Интернет-бизнес: Современный трейдинг с XM - 13.09.2016 09:16
Как правильно продавать. Техники продаж.: Аренда персонала - 24.05.2016 01:12
Как правильно продавать. Техники продаж.: С чего начать работу на Форекс - 12.01.2016 16:43
Как правильно продавать. Техники продаж.: Запрограммированная гармония дома - 30.12.2015 13:18
Как правильно продавать. Техники продаж.: Чтобы жить комфортно - 15.12.2015 15:12
Как правильно продавать. Техники продаж.: К вопросу о месте жительства. - 15.12.2015 15:09
Как правильно продавать. Техники продаж.: Сделать все для комфорта - 15.12.2015 15:04
Как правильно продавать. Техники продаж.: Эксперты по инвестициям - 07.12.2015 16:33
Blue Grey Red
Техники продаж Реалии процесса продаж

Реалии процесса продаж

sposobi-organizacii-biznesa

Позиции торговых специалистов иногда значительно отличаются друг от друга по объему выполняемых функций, непосредственно не связанных с продажей. Не­которые продавцы получают поддержку со стороны нанимателей — техническую и в части осуществления делопроизводства, в то время как другие вынуждены выпол­нять все задачи самостоятельно или нанимать необходимых специалистов за свой счет. Одна компания может иметь отдел по выездному сервисному обслуживанию, другая — поручить выполнять обязанности по обслуживанию продавцу. Продавец может заниматься сбором счетов, проводить презентации на предприятии дилера пли даже присутствовать на совещании посредников по организации сбыта. Про­давец с большой территорией ответственности должен часто перемещаться из одного места в другое. Лаборатория анализа средств рекламы mcgraw-Hill утверж­дает, что типичный торговый специалист, работающий с промышленными товара­ми, непосредственно на осуществление продаж затрачивает менее половины всего рабочего времени.

Продажа дорогостоящих промышленных товаров требует особо крупных затрат времени со стороны продавца. В его задачи может входить разработка презента­ций для закупочного центра, группы специалистов в организации потенциально­го покупателя или отдельные контакты с каждым ответственным лицом участвую­щим в принятии решения. Комплексное воздействие на покупателя подразумева­ет контакты с техническими специалистами, инженерами, разработчиками, произ­водственниками и представителями службы маркетинга, вплоть до директора этой компании. Иногда успех достигается именно бесконечными посещениями органи­зации потенциального покупателя. Зачастую эффективным оказывается метод ко­мандных продаж, когда специалисты компании продавца формируют специаль­ную группу, которая готовит торговую презентацию для соответствующих специа­листов компании покупателя. В такой команде всегда есть ведущий торговый спе­циалист, несущий ответственность за разработку стратегии деятельности и резуль­таты работы группы.

Месяцы или даже годы работы могут уйти не только на собственно совершение сделки с привлечением методов комплексного воздействия и командных продаж. Подписание контракта может оказаться лишь началом работы продавца. Продажа товара может сопровождаться многомесячным обслуживанием потребителя. Про­давцы часто несут ответственность за доставку и установку, обучение специалистов приобретающей компании эксплуатации, а также должны присутствовать при проведении периодического обслуживания и ремонта.

Если вы продаете товар организациям оптовой или розничной торговли, важ­ной частью вашей работы является оказание помощи этим посредникам в прода­же приобретенного ими товара конечному покупателю. Вам даже приходится со­провождать своего оптового покупателя во время его деловых встреч с розничными продавцами. Кроме того, может возникать необходимость в обучении розничных продавцов порядку продажи приобретенного у вас товара и в убеждении ваших торговых партнеров организовать совместную рекламную кампанию. При органи­зации такой рекламной кампании расходы на нее распределяются по договоренно­сти между производителем и продавцом.
Подписаться на РСС бизнес-идеи

Последние комментарии

Поиск по сайту

Реклама

Менеджмент

Наличный и безналичный расчет

Наличный и безналичный расчет

Совершение сделок с недвижимостью, как и долговременных...

Подробнее...

Маркетинг

Светодиодный неон – что это и какие его преимущества

Светодиодный неон – что это и какие его преимущества

Наружная реклама – вывески, буквы, подсветка фасадов...

Подробнее...

Кухня бизнеса

Облачная бухгалтерия в вопросах и ответах. Часть 3.

Облачная бухгалтерия в вопросах и ответах. Часть 3.

Мы публикуем третью часть ответов на актуальные вопросы...

Подробнее...

Психология бизнеса

Выход участника из ООО

Выход участника из ООО

Не все участники ООО, вступив в общество однажды, желают...

Подробнее...