Joomla Templates and Joomla Extensions by JoomlaVision.Com
  • Новость дня:
Как правильно продавать. Техники продаж.: Плата видеозахвата - 26.02.2017 15:58
Интернет-бизнес: Современный трейдинг с XM - 13.09.2016 09:16
Как правильно продавать. Техники продаж.: Аренда персонала - 24.05.2016 01:12
Как правильно продавать. Техники продаж.: С чего начать работу на Форекс - 12.01.2016 16:43
Как правильно продавать. Техники продаж.: Запрограммированная гармония дома - 30.12.2015 13:18
Как правильно продавать. Техники продаж.: Чтобы жить комфортно - 15.12.2015 15:12
Как правильно продавать. Техники продаж.: К вопросу о месте жительства. - 15.12.2015 15:09
Как правильно продавать. Техники продаж.: Сделать все для комфорта - 15.12.2015 15:04
Как правильно продавать. Техники продаж.: Эксперты по инвестициям - 07.12.2015 16:33
Blue Grey Red
Техники продаж Профессии в сфере продаж

Профессии в сфере продаж

lgot-pri-nalogooblozhenii-nalogom-na-dobavlennuju-stoimost

Профессии в сфере продаж подразделяются на несколько категорий. Значение роли розничной торговли возрастает ввиду того, что многие торговые центры уделяют все больше внимания обслуживанию потребителя через персональную торговую деятельность. Повышение требований к подготовке продавцов в сфере розничных продаж создает большой потенциал развития в этой области. Неогра­ниченные возможности для тех, кто мечтает о карьере в сфере продаж, предостав­ляет сфера обслуживания потребителей, подразумевающая, например, страхова­ние, финансовые услуги или работу в бюро путешествий. Промышленная сфера продаж занимается сделками с товарами производственного назначения, постав­кой оборудования и материалов. Торговые сделки подразумевают сделки между производителями и рыночными посредниками, такими как оптовики и розничные продавцы.

Розничные продавцы продают товар непосредственно потребителю. Большин­ство розничных продавцов работает в магазинах, там, где они нужны покупателю. И хотя работа розничного продавца менее оплачиваема, чем другие торговые спе­циальности, она имеет свои преимущества. Например, розничный продавец рабо­тает в контролируемой физической среде, что делает его работу комфортной, а результаты усилий по презентации товара потребителю — предсказуемыми. Роз­ничный продавец, как правило, работает с широким ассортиментом товаров, и ему есть что предложить покупателю. К тому же он пользуется поддержкой средств, направленных на продвижение товара Кроме того, успеху работы розничной тор­говли способствует постоянное место расположения магазинов. Это обеспечивает наличие продавцов в любое время, когда потребитель желает приобрести что-либо или обратиться за услугой.

Промышленная сфера продаж

Торговые специалисты компаний-производителей обычно сами занимаются поиском клиентов и покупателей. Такие продавцы могут либо наниматься произво­дителем, либо работать в качестве независимых агентов. Последние называются представителями производителя. Продавцы, чьими потенциальными клиентами являются производители, именуются продавцами промышленной сферы. Они, как правило, занимаются продажей сырья, запчастей и комплектующих, производ­ственного оборудования и рабочих материалов. Продавцы промышленной сферы ввиду технической специализации и повышенных требований к образованию ча­сто оплачиваются выше, нежели обычные розничные продавцы.

Продавцы в сфере обслуживания работают на банки, транспортные компании, коммунальные структуры, биржевых маклеров, консультационные и страховые ком­пании. Эти люди продают свой товар организациям, потребителям или и тем и другим. Телемаркетинг — это развивающаяся сфера продаж, охватывающая как потребительские, так и промышленные товары Это такой способ организации сбыта, когда часть процедуры продажи или вся процедура целиком осуществляется по телефону.

Инженеры по сбыту, или технические специалисты — это высококвалифици­рованные торговые специалисты, как правило, имеющие дипломы по инженерным специальностям. Такие продавцы работают в основном с техническими товарами или услугами, включая продукцию, требующую проведения сборки и установки, как, например, капитальное оборудование. Они помогают клиентам решать сложные проблемы и сотрудничают с потребителями в ходе их производственного процесса. Технические специалисты предпочитают работать с зарекомендовавшими себя партнерами и устанавливать со своими клиентами близкие деловые отношения.
Подписаться на РСС бизнес-идеи

Последние комментарии

Поиск по сайту

Реклама

Менеджмент

Наличный и безналичный расчет

Наличный и безналичный расчет

Совершение сделок с недвижимостью, как и долговременных...

Подробнее...

Маркетинг

Светодиодный неон – что это и какие его преимущества

Светодиодный неон – что это и какие его преимущества

Наружная реклама – вывески, буквы, подсветка фасадов...

Подробнее...

Кухня бизнеса

Облачная бухгалтерия в вопросах и ответах. Часть 3.

Облачная бухгалтерия в вопросах и ответах. Часть 3.

Мы публикуем третью часть ответов на актуальные вопросы...

Подробнее...

Психология бизнеса

Выход участника из ООО

Выход участника из ООО

Не все участники ООО, вступив в общество однажды, желают...

Подробнее...