Joomla Templates and Joomla Extensions by JoomlaVision.Com
  • Новость дня:
Как правильно продавать. Техники продаж.: Плата видеозахвата - 26.02.2017 15:58
Интернет-бизнес: Современный трейдинг с XM - 13.09.2016 09:16
Как правильно продавать. Техники продаж.: Аренда персонала - 24.05.2016 01:12
Как правильно продавать. Техники продаж.: С чего начать работу на Форекс - 12.01.2016 16:43
Как правильно продавать. Техники продаж.: Запрограммированная гармония дома - 30.12.2015 13:18
Как правильно продавать. Техники продаж.: Чтобы жить комфортно - 15.12.2015 15:12
Как правильно продавать. Техники продаж.: К вопросу о месте жительства. - 15.12.2015 15:09
Как правильно продавать. Техники продаж.: Сделать все для комфорта - 15.12.2015 15:04
Как правильно продавать. Техники продаж.: Эксперты по инвестициям - 07.12.2015 16:33
Blue Grey Red
Техники продаж Продажа как способ распространения

Продажа как способ распространения

ocenka_posledstvii_jvlastnews_thumb

Несмотря на то что продажа является исключительно элементом деятельности по продвижению товара, она имеет непосредственное отношение к распростране­нию. Компания обеспечивает попадание своих товаров к конечному покупателю или потребителю через свои каналы распространения. Одним из таких каналов являются продавцы. В последнее время некоторые компании организовали несколь­ко каналов распространения, чтобы удовлетворять потребности различных катего­рий потребителей.

Одни покупатели предпочитают приобретать товары при помо­щи продавцов на местах их производства. Другие обслуживаются через сеть роз­ничной торговли с привлечением средств рекламы. Производители вычислитель­ных машин, например, в настоящее время испытывают жесткую ценовую конкурен­цию, что сделало продажу продукции на местах производства менее прибыльной, нежели она была раньше.

Некоторые компании, как например, IBM, осуществляют сбыт своей продукции через розничных продавцов, таких как Sears, чтобы добрать­ся до наиболее мелких потребителей и покупателей, поддерживая при этом соб­ственные сбытовые подразделения, занимающиеся обслуживанием более крупных клиентов.

Тот, кто, имея, что продать, желает крупный куш сорвать, Не говорить об этом должен, а влезть повыше и кричать.
Подписаться на РСС бизнес-идеи

Последние комментарии

Поиск по сайту

Реклама

Менеджмент

Наличный и безналичный расчет

Наличный и безналичный расчет

Совершение сделок с недвижимостью, как и долговременных...

Подробнее...

Маркетинг

Светодиодный неон – что это и какие его преимущества

Светодиодный неон – что это и какие его преимущества

Наружная реклама – вывески, буквы, подсветка фасадов...

Подробнее...

Кухня бизнеса

Облачная бухгалтерия в вопросах и ответах. Часть 3.

Облачная бухгалтерия в вопросах и ответах. Часть 3.

Мы публикуем третью часть ответов на актуальные вопросы...

Подробнее...

Психология бизнеса

Выход участника из ООО

Выход участника из ООО

Не все участники ООО, вступив в общество однажды, желают...

Подробнее...