Joomla Templates and Joomla Extensions by JoomlaVision.Com
  • Новость дня:
Как правильно продавать. Техники продаж.: Плата видеозахвата - 26.02.2017 15:58
Интернет-бизнес: Современный трейдинг с XM - 13.09.2016 09:16
Как правильно продавать. Техники продаж.: Аренда персонала - 24.05.2016 01:12
Как правильно продавать. Техники продаж.: С чего начать работу на Форекс - 12.01.2016 16:43
Как правильно продавать. Техники продаж.: Запрограммированная гармония дома - 30.12.2015 13:18
Как правильно продавать. Техники продаж.: Чтобы жить комфортно - 15.12.2015 15:12
Как правильно продавать. Техники продаж.: К вопросу о месте жительства. - 15.12.2015 15:09
Как правильно продавать. Техники продаж.: Сделать все для комфорта - 15.12.2015 15:04
Как правильно продавать. Техники продаж.: Эксперты по инвестициям - 07.12.2015 16:33
Blue Grey Red
Маркетинг Природа продаж

Природа продаж

makroeconomika_jvlastnews_thumb

В соответствии с данными, предоставленными Отделом Бюро Статистики Труда в США, количество людей, занятых в сфере торговли, приближается к 15 милли­онам, что составляет до 14 процентов всей рабочей силы Соединенных Штатов.

В 2000 году планируется рост количества специалистов сферы торговли до 19,6 про­центов, что превышает темпы роста занятости в целом по стране. Количество вакансий, связанных с торговлей, в сфере обслуживания будет расти, как ожидает­ся, еще быстрее. Например, рост объема вакансий в области ценных бумаг и фи­нансовых услуг превысит 55 процентов.                                                                                                                                                                                         Персональная торговая деятельность приобретает большое значение, если речь Фйшбй идет о продаже коммерческой и промышленной продукции, а также потребитель­ских товаров долговременного пользования. Такие товары, как правило, достаточно дорогие, а их использование требует профессиональных советов и консуль­таций. Персональная торговая деятельность также имеет огромное значение в отраслях, стоящих на пике технологического прогресса, таких как телекоммуника­ции и компьютерная техника.

Женщины в сфере торговли

Практически половина вакансий в сфере торговли в Соединенных Штатах за­нята женщинами. И хотя мужчины прочно удерживают лидерство в сфере промыш­ленного сбыта, женщины доминируют в сфере розничной торговли, превосходя по количеству мужчин, занятых в этой области, более чем в два раза. Количество женского персонала в сфере бизнеса и финансовых услуг превышает 40 процентов, а в сфере недвижимости эта цифра превышает и все 50 процентов.

Количество женщин, занятых в самых различных областях продаж, как ожидает­ся, будет увеличиваться и дальше. Несмотря на то что в ряде отраслей штат про­давцов женского пола характеризуется достаточно высокими процентными показа­телями. существуют такие области деятельности, как химическая или металлурги­ческая промышленность, где дела еще обстоят по-другому. Однако ввиду того, что все больше и больше женщин овладевает техническими специальностями, дисба ланс в таких отраслях вскоре сойдет на нет.

Важность роли продавца

Наиболее важными целями, к которым должен стремиться продавец, являются (1) удовлетворенные покупатели, (2) долгосрочные отношения с потребителем и (3) поиск новых областей деятельности за счет уже имеющихся потребителей.

Персональная торговая деятельность зачастую считается одним из важнейших элементов программы компании по продвижению продукции, особенно в сфере высоких технологий. Даже компании, которые производят потребительские това­ры массового спроса в большой степени полагаются на персональные возможно­сти в области продаж. Procter 8с Gamble, один из крупнейших в мире рекламодателей, также нуждается в огромном штате продавцов. Этот гигантский производитель потребительских товаров требует, чтобы все, кто занят в области маркетинга, проводили определенное время в “полевых” условиях, вместе с продавцами.

Многие фирмы в своей деятельности по продвижению продукции, выходящей за рамки рекламы, зависят от продавцов. Продавцы способны проанализировать потребности потребителя, ответить на вопросы потенциального покупателя, со­вершить сделку, обучить покупателя, проверить товар и разрешать конфликты, связанные с недовольством продукцией и жалобами. Кроме того, торговый персо­нал часто бывает задействован в показах продукции, осуществляет ее сборку, а иногда и гарантийное обслуживание. Продавцы несут различный груз ответствен­ности и имеют различные обязанности в зависимости от того, в какой компании и в какой отрасли они заняты, однако их основная обязанность всегда одна — обслуживать потребителя, используя возможности компании.

Продавцы не только продают, они еще и обучают. Они доносят до потребителя информацию о последних образцах продукции своей компании и о том. как ими правильно пользоваться. На специализированном и постоянно изменяющемся рынке потребитель в своем стремлении поспевать за темпами развития рынка полагается на продавца. Без продавцов торговые и технические знания не будут распростра­няться с необходимой быстротой и точностью. Итак, роль обучающего — это одна из главных ролей, которые играет продавец в своей деятельности.

Предоставляя покупателю необходимую информацию и помогая ему выбрать товар или услугу, продавец обеспечивает ему личное и социально-экоиомическое благополучие. Технические специалисты во всех сферах полагаются на продавцов, поддерживая на должном уровне их степень осведомленности в области последних разработок. Кроме того, продавец может поспособствовать возрастанию ценности товара, сводя воедино такие понятия как время, место и выгодность приобрете­ния, то есть предоставляя товар покупателю тогда, когда он ему необходим, и там, где он ему необходим.

Продавец не просто делится информацией с покупателем, он накапливает эту информацию и использует ее в интересах менеджмента компании. Когда речь идет об оценке потребностей покупателя, продавцы, как правило, находятся в более выгодном положении, нежели кто либо другой в компании Продавец информиру­ет руководство о замечаниях потребителя в отношении продукции и о потенциаль­ных возможностях нового товара Модификация уже существующей на рынке про­дукции или выдвижение на рынок новых товаров или услуг часто происходят на основании наблюдений и замечаний, получаемых от продавцов.

Биржа статей с моментальным размещением


Подписаться на РСС бизнес-идеи

Последние комментарии

Поиск по сайту

Реклама

Менеджмент

Наличный и безналичный расчет

Наличный и безналичный расчет

Совершение сделок с недвижимостью, как и долговременных...

Подробнее...

Маркетинг

Светодиодный неон – что это и какие его преимущества

Светодиодный неон – что это и какие его преимущества

Наружная реклама – вывески, буквы, подсветка фасадов...

Подробнее...

Кухня бизнеса

Облачная бухгалтерия в вопросах и ответах. Часть 3.

Облачная бухгалтерия в вопросах и ответах. Часть 3.

Мы публикуем третью часть ответов на актуальные вопросы...

Подробнее...

Психология бизнеса

Выход участника из ООО

Выход участника из ООО

Не все участники ООО, вступив в общество однажды, желают...

Подробнее...