Joomla Templates and Joomla Extensions by JoomlaVision.Com
  • Новость дня:
Как правильно продавать. Техники продаж.: Плата видеозахвата - 26.02.2017 15:58
Интернет-бизнес: Современный трейдинг с XM - 13.09.2016 09:16
Как правильно продавать. Техники продаж.: Аренда персонала - 24.05.2016 01:12
Как правильно продавать. Техники продаж.: С чего начать работу на Форекс - 12.01.2016 16:43
Как правильно продавать. Техники продаж.: Запрограммированная гармония дома - 30.12.2015 13:18
Как правильно продавать. Техники продаж.: Чтобы жить комфортно - 15.12.2015 15:12
Как правильно продавать. Техники продаж.: К вопросу о месте жительства. - 15.12.2015 15:09
Как правильно продавать. Техники продаж.: Сделать все для комфорта - 15.12.2015 15:04
Как правильно продавать. Техники продаж.: Эксперты по инвестициям - 07.12.2015 16:33
Blue Grey Red
Техники продаж Попкорн «срывает всю рекламу»

Попкорн «срывает всю рекламу»

Согласно исследованию, проведенному Кельнским  университетом, реклама в кинотеатрах, будь она о пользе стирального порошка или товарах, которые предлагает интернет магазин шин - менее эффективна, когда посетители едят попкорн.

Исследователи обнаружили, что зритель запоминает бренд только после того, как произносит новое название про себя.

Но этот эффект воздействия на подсознание «срывается», когда человек жует - сообщается в исследовании, опубликованном в журнале «Психология покупателя».

Таким образом, возникает противоречие с предыдущим утверждением о том, что жевательная резинка улучшает память.

Доказано, что во время разжевывания пищи кровь приливает к мозгу, а это позволяет нам концентрировать внимание на протяжении длительного времени. К тому же, в прошлом году ученые Кардиффского университета сообщили, что, жуя жевательную резинку, человек способен воспроизводить целые списки информации в определенном порядке.

В ходе исследования ученые Кельнского университета провели эксперимент. В кинотеатр было приглашено 96 людей для просмотра фильма с предшествующей рекламой.

Половине группы дали попкорн, который пополнялся на протяжении всего фильма, а второй половине – маленький кусочек сахара.

Аудитории показали настоящие рекламные ролики незнакомой для немцев продукции – например, скандинавское масло Lurpak.

Неделю спустя, участников вновь пригласили в лабораторию, где им предстояло выбрать продукты из предложенных, включая те, что отражались в рекламных роликах.

Те, что довольствовались кусочком сахара, предпочли рекламируемые товары, а вот едоки попкорна – нет.

В ходе следующего эксперимента 188 людей просмотрели рекламу в тех же условиях, а затем получили деньги на благотворительность. И снова, лишь группа людей, которые если сахар вложили средства в те фонды, что увидели в рекламе.

«У тех, кто ел попкорн, выработался своеобразный иммунитет против проникающего эффекта рекламы» - утверждает Саша Тополинский,  один из исследователей.

Согласно проекту, проговаривание названия бренда играет важнейшую роль в его усвоении в нашем сознании.

«Постоянная демонстрация и навязчивое повторение необходимо, прежде всего, для незнакомых брендов» - говорят участники проекта.

Тополинский предполагает, что однажды рекламодатели объявят бойкот попкорну – ведь с каждым кусочком он отнимает у компаний потенциальных покупателей (которые могут купить зимние шины из рекламы), а значит – значительную часть прибыли.


Подписаться на РСС бизнес-идеи

Последние комментарии

Поиск по сайту

Реклама

Менеджмент

Наличный и безналичный расчет

Наличный и безналичный расчет

Совершение сделок с недвижимостью, как и долговременных...

Подробнее...

Маркетинг

Светодиодный неон – что это и какие его преимущества

Светодиодный неон – что это и какие его преимущества

Наружная реклама – вывески, буквы, подсветка фасадов...

Подробнее...

Кухня бизнеса

Облачная бухгалтерия в вопросах и ответах. Часть 3.

Облачная бухгалтерия в вопросах и ответах. Часть 3.

Мы публикуем третью часть ответов на актуальные вопросы...

Подробнее...

Психология бизнеса

Выход участника из ООО

Выход участника из ООО

Не все участники ООО, вступив в общество однажды, желают...

Подробнее...