Joomla Templates and Joomla Extensions by JoomlaVision.Com
  • Новость дня:
Как правильно продавать. Техники продаж.: Плата видеозахвата - 26.02.2017 15:58
Интернет-бизнес: Современный трейдинг с XM - 13.09.2016 09:16
Как правильно продавать. Техники продаж.: Аренда персонала - 24.05.2016 01:12
Как правильно продавать. Техники продаж.: С чего начать работу на Форекс - 12.01.2016 16:43
Как правильно продавать. Техники продаж.: Запрограммированная гармония дома - 30.12.2015 13:18
Как правильно продавать. Техники продаж.: Чтобы жить комфортно - 15.12.2015 15:12
Как правильно продавать. Техники продаж.: К вопросу о месте жительства. - 15.12.2015 15:09
Как правильно продавать. Техники продаж.: Сделать все для комфорта - 15.12.2015 15:04
Как правильно продавать. Техники продаж.: Эксперты по инвестициям - 07.12.2015 16:33
Blue Grey Red
Техники продаж Персональная торговая деятельность

Персональная торговая деятельность

sovremennaya-teoriya_jvlastnews_thumb

Персональная торговая деятельность имеет целый ряд преимуществ перед рек­ламой:

1.  Персональная торговая деятельность позволяет продвигать товары, производи­мые на заказ, реклама, ввиду того что она обращена к массовой аудитории, пользуется более общими средствами

2. Персональная торговая деятельность позволяет устанавливать двусторонний кон­такт между заказчиком и продавцом; реклама — это одностороннее сообщение, исходящее от продавца.

3.  Персональная торговая деятельность пользуется средствами всех пяти чувств, в то время как рекламе доступны только два из них. Только продвинутые и очень дорогие технологии (такие как, например, звуковые чипы или работающие по принципу “scratch and sniff’ — “соскреби защитный слой и почувствуй новый аромат”) дают рекламодателю более широкие возможности.

4.  Персональные усилия продавца, способного отвечать на вопросы и преодоле­вать сомнения и сопротивление, могут увенчаться совершением покупки в ре­альном масштабе времени; реклама же только предполагает, что потенциальный клиент когда-либо совершит эту покупку.

Персональная деятельность продавца в совокупности с рекламой. Реклама и персональная торговая деятельность дополняют друг друга. Наращивание темпа рекламной кампании часто предполагает расширение штага торгово­го персонала или как минимум сущес твенно способствует работе этого персонала. Реклама компании, продающей потребительские товары, предоставляет поддержку розничным продавцам, работающим с этими товарами.

Розничные продавцы — это рыночные посредники, которые сбывают продукцию непосредственно покупа­телю. Продавцы в магазинах во время посещения их покупателями могут пользо­ваться средствами рекламы.

Реклама также применяется чтобы представить вни­манию потребителя еще не известную компанию, с тем чтобы продавцы работали уже с потенциальными покупателями, а не просто с ищущими что-то случайными людьми. Эти обе формы маркетинговых коммуникаций должны и работают вместе, дополняя и усиливая друг друга.

Задаетесь вопросом сколько стоит ремонт в новостройке. Наш сайт подскажет точную и справедливую цену за эту услугу.


Подписаться на РСС бизнес-идеи

Последние комментарии

Поиск по сайту

Реклама

Менеджмент

Наличный и безналичный расчет

Наличный и безналичный расчет

Совершение сделок с недвижимостью, как и долговременных...

Подробнее...

Маркетинг

Светодиодный неон – что это и какие его преимущества

Светодиодный неон – что это и какие его преимущества

Наружная реклама – вывески, буквы, подсветка фасадов...

Подробнее...

Кухня бизнеса

Облачная бухгалтерия в вопросах и ответах. Часть 3.

Облачная бухгалтерия в вопросах и ответах. Часть 3.

Мы публикуем третью часть ответов на актуальные вопросы...

Подробнее...

Психология бизнеса

Выход участника из ООО

Выход участника из ООО

Не все участники ООО, вступив в общество однажды, желают...

Подробнее...