Joomla Templates and Joomla Extensions by JoomlaVision.Com
  • Новость дня:
Как правильно продавать. Техники продаж.: Плата видеозахвата - 26.02.2017 15:58
Интернет-бизнес: Современный трейдинг с XM - 13.09.2016 09:16
Как правильно продавать. Техники продаж.: Аренда персонала - 24.05.2016 01:12
Как правильно продавать. Техники продаж.: С чего начать работу на Форекс - 12.01.2016 16:43
Как правильно продавать. Техники продаж.: Запрограммированная гармония дома - 30.12.2015 13:18
Как правильно продавать. Техники продаж.: Чтобы жить комфортно - 15.12.2015 15:12
Как правильно продавать. Техники продаж.: К вопросу о месте жительства. - 15.12.2015 15:09
Как правильно продавать. Техники продаж.: Сделать все для комфорта - 15.12.2015 15:04
Как правильно продавать. Техники продаж.: Эксперты по инвестициям - 07.12.2015 16:33
Blue Grey Red
Техники продаж Особые позиции в сфере продаж

Особые позиции в сфере продаж

chto-takoe-onlajn-bronirovanie

Различные торговые специалисты в компании выполняют различные обязанно­сти. Компания, производящая широкий спектр продукции, может подразделять виды торговых специализаций в соответствии с категориями покупателей или товаров. Например, компания, производящая фотокопировальную технику, выделя­ет один штат торговых представителей, работающих исключительно с крупными корпоративными клиентами, и другой — для обслуживания более мелких потенци­альных покупателей. Таким же образом розничный продавец одежды одним продав­цам поручает продавать лучшие платья, а другим — женские туфли.

Исключительное внимание уделяется особым покупателям. Многие компании, памятуя об этом, сформировали штаты ключевых торговых специалистов. Эти продавцы существуют только для того, чтобы обслуживать крупных покупателей. IBM осуществляет свои ключевые сделки через продавцов являющихся экспертами в области деятельности компании-покупателя. Каждый такой продавец постоянно работает лишь с одним крупным клиентом, и его карьера и достаток зависят от успеха в работе компании, которая приобретает его товар. Ключевые сделки или работа на наиболее ответственном и прибыльном участке могут поручаться менед­жеру или ведущим специалистам по продажам в компании, именуемым главными торговыми представителями или просто главными. Когда компания осваивает но­вые территории, главные торговые представители и менеджеры по продажам могут выполнять задачи продавцов-миссионеров.

Компании изобрели много названий для своих продавцов. Вас могут назвать исполнительным директором, заведующим рекламным отделом, маркетинговым представителем, торговым представителем или представителем клиента. Консуль­тант по продажам, инженер по сбыту, менеджер участка, представитель по связям с клиентом, специалист по продажам, консультант по маркетингу, бухгалтер, торго­вый партнер и торговый агент — вот наиболее часто употребляемые названия.

 


Подписаться на РСС бизнес-идеи

Последние комментарии

Поиск по сайту

Реклама

Менеджмент

Наличный и безналичный расчет

Наличный и безналичный расчет

Совершение сделок с недвижимостью, как и долговременных...

Подробнее...

Маркетинг

Светодиодный неон – что это и какие его преимущества

Светодиодный неон – что это и какие его преимущества

Наружная реклама – вывески, буквы, подсветка фасадов...

Подробнее...

Кухня бизнеса

Облачная бухгалтерия в вопросах и ответах. Часть 3.

Облачная бухгалтерия в вопросах и ответах. Часть 3.

Мы публикуем третью часть ответов на актуальные вопросы...

Подробнее...

Психология бизнеса

Выход участника из ООО

Выход участника из ООО

Не все участники ООО, вступив в общество однажды, желают...

Подробнее...