Joomla Templates and Joomla Extensions by JoomlaVision.Com
  • Новость дня:
Как правильно продавать. Техники продаж.: Плата видеозахвата - 26.02.2017 15:58
Интернет-бизнес: Современный трейдинг с XM - 13.09.2016 09:16
Как правильно продавать. Техники продаж.: Аренда персонала - 24.05.2016 01:12
Как правильно продавать. Техники продаж.: С чего начать работу на Форекс - 12.01.2016 16:43
Как правильно продавать. Техники продаж.: Запрограммированная гармония дома - 30.12.2015 13:18
Как правильно продавать. Техники продаж.: Чтобы жить комфортно - 15.12.2015 15:12
Как правильно продавать. Техники продаж.: К вопросу о месте жительства. - 15.12.2015 15:09
Как правильно продавать. Техники продаж.: Сделать все для комфорта - 15.12.2015 15:04
Как правильно продавать. Техники продаж.: Эксперты по инвестициям - 07.12.2015 16:33
Blue Grey Red
Техники продаж Основные способы послепечатной обработки

Основные способы послепечатной обработки

Изготовление полиграфической продукции, как правило, подразумевает не только печать, но и послепечатную обработку. Она необходима для того, чтобы защитить готовые изделия от различного рода повреждений и придать ему законченный вид. Весь процесс изготовления полиграфии делится на три основных этапа:

  • Предпечатная подготовка (разработка дизайн-проекта, цветопробы, выбор способа печати и прочее);
  • Печать полиграфии;
  • Послепечатная обработка (тиснение, вырубка, резка, сборка, ламинирование и прочие). Именно о ней и пойдет речь в нашей статье.

Основные виды послепечатной обработки

На сегодняшний день существует множество видов послепечатной.Однако самыми популярными из них являются:

  1. Резка. Иногда принтеры рассчитаны на гораздо больший формат, чем необходимо заказчику. Именно в таких случаях и используется резка, которая осуществляется при помощи специальных ножей, которые бывают двух типов: сабельные и гильотинные. При этом резка может осуществляться и фигурным краем, что позволяет не только подогнать готовую продукцию под определенный размер, но и придать изделию законченный вид.
  2. Вырубка. Данный вид послепечатной обработки также дает возможность получить продукцию определенного размера. Она проводится при помощи пресса и клише, что позволяет придать определенную оригинальную форму.
  3. Ламинирование. В данном случае послепечатная обработка не только придает изделию законченный вид, но еще и делается с целью защиты от механических повреждений. Кстати, такой способ обработки позволяет даже не самой качественной бумаге выглядеть не хуже дизайнерской.
  4. УФ-лакирование. Такой вид послепечатной обработки позволяет сделать конечное изделие более интересным и придать ему своеобразную “изюминку”. В данном случае на изображение наносится слой лака, который образует прозрачную пленку, дополнительно увеличивая срок его службы. Лакирование может быть сплошным, либо частичным (покрытие наносится только на определенные участи готового изделия).
  5. Биговка. Биговка необходима только при изготовлении печатной продукции с линиями сгиба. В данном случае только так  продукция выгладит законченным, и приобретает конечную форму.
  6. Тиснение фольгой. Когда изделию необходимо придать особый и дорогой вид, используется именно этот способ послепечатной обработки. Тиснение  наносится при помощи специального клише и красящей фольги под воздействием высокой температуры.
  7. Перфорация. При помощи нанесения специальных отверстий, нанесенных на изделие, можно оформить линию отрыва и сгиба. Именно такой вид послепечатной обработки и называется перфорацией.
  8. Установка пикколо. Это вид послепечатной обработке, при котором в готовое изделие вставляются металлические кольца в местах крепления. Его применяют при изготовлении календарей, ежедневников и прочих видов полиграфической продукции.
  9. Переплет. В данном случае речь идет про обработку изделий, состоящих из отдельных листов (каталоги, брошюры, книги и прочие). При этом процесс включает в себя следующие этапы: подборка, фальцовка, крепление.
  10. Конгревное тиснение. Современные способы послепечатной обработки позволяют производить тиснение самыми различными способами и создать объемное изображение. Конгревное тиснение наиболее часто используется для оформления обложек.

Выбор способа послепечатной обработки  напрямую зависит от типа изделия и бюджета, предусмотренного на изготовления тиража.

 


Подписаться на РСС бизнес-идеи

Последние комментарии

Поиск по сайту

Реклама

Менеджмент

Наличный и безналичный расчет

Наличный и безналичный расчет

Совершение сделок с недвижимостью, как и долговременных...

Подробнее...

Маркетинг

Светодиодный неон – что это и какие его преимущества

Светодиодный неон – что это и какие его преимущества

Наружная реклама – вывески, буквы, подсветка фасадов...

Подробнее...

Кухня бизнеса

Облачная бухгалтерия в вопросах и ответах. Часть 3.

Облачная бухгалтерия в вопросах и ответах. Часть 3.

Мы публикуем третью часть ответов на актуальные вопросы...

Подробнее...

Психология бизнеса

Выход участника из ООО

Выход участника из ООО

Не все участники ООО, вступив в общество однажды, желают...

Подробнее...