Joomla Templates and Joomla Extensions by JoomlaVision.Com
  • Новость дня:
Как правильно продавать. Техники продаж.: Плата видеозахвата - 26.02.2017 15:58
Интернет-бизнес: Современный трейдинг с XM - 13.09.2016 09:16
Как правильно продавать. Техники продаж.: Аренда персонала - 24.05.2016 01:12
Как правильно продавать. Техники продаж.: С чего начать работу на Форекс - 12.01.2016 16:43
Как правильно продавать. Техники продаж.: Запрограммированная гармония дома - 30.12.2015 13:18
Как правильно продавать. Техники продаж.: Чтобы жить комфортно - 15.12.2015 15:12
Как правильно продавать. Техники продаж.: К вопросу о месте жительства. - 15.12.2015 15:09
Как правильно продавать. Техники продаж.: Сделать все для комфорта - 15.12.2015 15:04
Как правильно продавать. Техники продаж.: Эксперты по инвестициям - 07.12.2015 16:33
Blue Grey Red
Техники продаж Обслуживание покупателя на дому и обслуживание мероприятий

Обслуживание покупателя на дому и обслуживание мероприятий

jetapy-jekonomicheskogo-prognozirovanija

Обслуживание покупателя на дому направлено на создание прочной базы постоянных покупателей. Эта система освобождает продавца от проведения льви­ной доли рабочего времени в поисках потенциальных покупателей Avon Products имеет штат пятьсот тысяч продавцов, занимающихся продажей косметики и това­ров для дома. Другим гигантом, производящим бытовые товары и обслуживающим покупателей на дому, является Amway. Исключительно по такой же схеме работают Coventry, Jafta и другие поставщики потребительских товаров

Обслуживание мероприятий также организуется на дому потребителя, только оно предполагает определенное скопление потенциальных покупателей в одном месте. Mary Kay Cosmetics проводит на дому “уроки по уходу за кожей” продолжитель­ностью до двух часов, предполагающие присутствие от трех до шести гостей. Тиррегшаге — прямой дистрибьютор бытовых товаров — широко известна своими вечерами продажами, завершающимися развлекательной программой.

Циник — это тот человек, который, когда пахнет цветами, смотрит, не несут ли гроб с покойником.

X. Л. Менкен

Миссионерская система продаж

Миссионерская система продаж — это специальная вспомогательная техноло­гия, обычно применяемая производителями. Продавцы, работающие в этой систе­ме, концентрируют свои усилия скорее на вопросах привлечения внимания покупа­телей к товару, а не на совершении конкретных продаж. Например, производители лекарственных препаратов нанимают специалистов, являющихся фармацевтичес­кими представителями, которые занимаются посещением врачей, рассказывают им в деталях о новых медицинских препаратах, возможных побочных эффектах и в конце концов убеждают прописывать эти препараты.

Продавцы-миссионеры находят широкое применение в строительной промыш­ленности. Представляя свои компании в сфере строительной продукции, эти тор­говые специалисты контактируют с архитекторами и инженерами. Так же как и в фармацевтической промышленности, такие продавцы не занимаются приемом за­казов, а работают в области спецификаций предлагаемых ими товаров.


Подписаться на РСС бизнес-идеи

Последние комментарии

Поиск по сайту

Реклама

Менеджмент

Наличный и безналичный расчет

Наличный и безналичный расчет

Совершение сделок с недвижимостью, как и долговременных...

Подробнее...

Маркетинг

Светодиодный неон – что это и какие его преимущества

Светодиодный неон – что это и какие его преимущества

Наружная реклама – вывески, буквы, подсветка фасадов...

Подробнее...

Кухня бизнеса

Облачная бухгалтерия в вопросах и ответах. Часть 3.

Облачная бухгалтерия в вопросах и ответах. Часть 3.

Мы публикуем третью часть ответов на актуальные вопросы...

Подробнее...

Психология бизнеса

Выход участника из ООО

Выход участника из ООО

Не все участники ООО, вступив в общество однажды, желают...

Подробнее...