Joomla Templates and Joomla Extensions by JoomlaVision.Com
  • Новость дня:
Как правильно продавать. Техники продаж.: Плата видеозахвата - 26.02.2017 15:58
Интернет-бизнес: Современный трейдинг с XM - 13.09.2016 09:16
Как правильно продавать. Техники продаж.: Аренда персонала - 24.05.2016 01:12
Как правильно продавать. Техники продаж.: С чего начать работу на Форекс - 12.01.2016 16:43
Как правильно продавать. Техники продаж.: Запрограммированная гармония дома - 30.12.2015 13:18
Как правильно продавать. Техники продаж.: Чтобы жить комфортно - 15.12.2015 15:12
Как правильно продавать. Техники продаж.: К вопросу о месте жительства. - 15.12.2015 15:09
Как правильно продавать. Техники продаж.: Сделать все для комфорта - 15.12.2015 15:04
Как правильно продавать. Техники продаж.: Эксперты по инвестициям - 07.12.2015 16:33
Blue Grey Red
Интернет-бизнес Эффективный интернет-магазин – залог успешной торговли.

Эффективный интернет-магазин – залог успешной торговли.

Эффективный интернет-магазин – залог успешной торговли.


Для того чтобы Ваш корпоративный сайт или интернет-магазин приносил прибыль и привлекал новых клиентов необходимо сделать его работу максимально эффективной. Как же надо создать эффективный интернет магазин? Каковы его основные характеристики? Остановимся более подробно на этих моментах. Хороший интернет магазин должен отличаться приятным не слишком ярким дизайном, продуманными и уникальными текстами, а также удобной, не вызывающей затруднений, навигацией. Рассмотрим каждый пункт отдельно.

То впечатление, какое произведет на посетителя ваш сайт, во многом зависит от его дизайна. Важно, чтобы ваш он не был слишком перегруженным дополнительной информацией. Легкий и положительный стиль плюс минимум динамических вставок, флеш-элементов и рекламы (эти дополнения будут только отвлекать клиента от первоначальной цели – выбора и покупки ваших товаров или услуг) – вот основные показатели профессионального дизайна. Считается, что в цветовой гамме оформления должно быть не более трех цветов, можно немножко отклониться от данного правила, можно добавить и некоторые необычные графические элементы которые запомнятся клиенту и сделают Ваш сайт более узнаваемым на фоне остальных, но в здесь следует соблюдать умеренность. Рекламные блоки, если таковые будут на вашем сайте, не должны раздражать посетителя и вписываться в его общий вид.

Теперь поговорим о текстах и правильном представлении товара. Само собой контент должен быть уникальным, интересным и четко продуманным, это важно не только для раскрутки сайта, но и для того чтобы произвести на посетителей приятное впечатление. Описание товаров или услуг обязательно должно содержать абсолютно полную и достоверную информацию, которая необходима клиенту, чтобы оценить товар и сравнить его с другими схожими позициями остальных фирм. На главной странице следует размещать только конкретную информацию о товарах и дополнительных предложениях или акциях. Если описание товара не полное или вообще отсутствует – это большой минус, так как это снижает размер входящего трафика на ваш сайт через поисковые системы. Кнопка «Заказать» или «Купить» должна находиться близко к фотографии товара и его описанию, ее нужно хорошо выделить, чтобы клиенту хотелось ее нажать. Не следует пренебрегать возможностью публикации сопутствующих товаров на страницах с основными товарами, это даст возможность покупателю приобрести что-нибудь дополнительно.

Важно разработать свой сайт интересным для покупателя. Например, такие разделы как «акционные предложения», «новинки», «наши рекомендации» значительно способствуют тому, что посетитель задержится на вашем сайте, и не только превратится в покупателя, но и отправит ссылки на ваш сайт своим друзьям.

Автор статьи: Альберт Синкоренков (Ринго Дизайн - www.web-ringo.ru)


Подписаться на РСС бизнес-идеи

Последние комментарии

Поиск по сайту

Реклама

Менеджмент

Наличный и безналичный расчет

Наличный и безналичный расчет

Совершение сделок с недвижимостью, как и долговременных...

Подробнее...

Маркетинг

Светодиодный неон – что это и какие его преимущества

Светодиодный неон – что это и какие его преимущества

Наружная реклама – вывески, буквы, подсветка фасадов...

Подробнее...

Кухня бизнеса

Облачная бухгалтерия в вопросах и ответах. Часть 3.

Облачная бухгалтерия в вопросах и ответах. Часть 3.

Мы публикуем третью часть ответов на актуальные вопросы...

Подробнее...

Психология бизнеса

Выход участника из ООО

Выход участника из ООО

Не все участники ООО, вступив в общество однажды, желают...

Подробнее...