Joomla Templates and Joomla Extensions by JoomlaVision.Com
  • Новость дня:
Как правильно продавать. Техники продаж.: Плата видеозахвата - 26.02.2017 15:58
Интернет-бизнес: Современный трейдинг с XM - 13.09.2016 09:16
Как правильно продавать. Техники продаж.: Аренда персонала - 24.05.2016 01:12
Как правильно продавать. Техники продаж.: С чего начать работу на Форекс - 12.01.2016 16:43
Как правильно продавать. Техники продаж.: Запрограммированная гармония дома - 30.12.2015 13:18
Как правильно продавать. Техники продаж.: Чтобы жить комфортно - 15.12.2015 15:12
Как правильно продавать. Техники продаж.: К вопросу о месте жительства. - 15.12.2015 15:09
Как правильно продавать. Техники продаж.: Сделать все для комфорта - 15.12.2015 15:04
Как правильно продавать. Техники продаж.: Эксперты по инвестициям - 07.12.2015 16:33
Blue Grey Red
Интернет-бизнес Дисплей покупателя: где и как выбрать?

Дисплей покупателя: где и как выбрать?

Магазины самообслуживания работают по принципу "выбирай, что хочешь", поэтому излишние покупки в таких сетях поистине оптовой торговли обходятся каждому клиенту в два и более раз больше изначально запланированной суммы.

Как контролировать бюджет

Чаще всего лишь монетница оповещает покупателя о катастрофе и неизбежной плачевной ситуации с возвратом товара. Совершая покупки в магазине или в гипермаркете с огромным ассортиментом, покупатель не контролирует стоимость всех выбранных продуктов. Скорее всего, клиент импульсивно покупает лишнего и не может оплатить весь товар поскольку клиенты в основном не подсчитывают точно, какую сумму тратят. Поэтому очень полезным и удобным будет иметь небольшой экран с заветным дисплеем покупателя, на котором будут отображены все цены покупок и общая стоимость заказа.

Важно и то, что прибор поможет контролю над работой кассира. На самом деле бывают ситуации, когда кассир обманывает клиента, например, проводит штрих-код более дорогого товара или вообще не существующего изделия. Конечно, нередки случаи и ошибок в работе кассиров. Именно для исключения подобных ситуаций жизненно необходим дисплей покупателя. Он в реальном режиме отобразит ценовые и количественные характеристики товара и итоговую сумму. Для хорошей репутации заведения важно иметь чистое и хорошо светящееся табло с приятными по цвету и четкими знаками.

Как удачно выбрать дисплей пользователя?

  1. Вид дисплея. Монитор покупателя может быть вакуумно-флуоресцентным или жидкокристаллическим. Вакуумно-флуоресцентный дисплей ярче жидкокристаллического. Он более надежен и проверен временем. Его табло схоже с табло видеомагнитофона. Жидкокристаллический дисплей потребляет меньше электроэнергии, но предоставляет среднюю яркость. Цена жидкокристаллического табло чуть пониже вакуумно-флуоресцентного.
  2. Интерфейс подключения. В основном предусмотрен интерфейс RS-232, но, в последнее время, предлагаются модели с USB-подключениями.
  3. Тип питания дисплея. Всегда удобно, когда к подключаемому дисплею покупателя идет в комплекте и сетевой адаптер. Т. е. устройство, которое позволяет «питать» дисплей пользователя без включения ПК. Возможен и иной вариант для подпитки табло покупателя от компьютера с помощью планки питания. Иногда источником электроэнергии бывает шина USB.
  4. Совместимость кассового оборудования и установленного программного обеспечения. Очень важно, чтобы купленный и установленный монитор покупателя обладал совместимостью с работающим кассовым аппаратом и его программным обеспечением. Иначе уйма времени уйдет на поиске в интернете нужного драйвера, затем нужно будет его приобрести и установить, поскольку по всем известному закону, в комплект поставки дисплей пользователя не входит.
  5. Видимость символов на табло. Дисплеи для выноса покупателя имеют от 1 до 4 строк по 30-80 символов и предоставляют возможность отображать данные как бегущую строку.
  6. Качество изображения - одно из главных требований, которые предъявляются к дисплею покупателя. На качественном дисплее всегда будет отличная читаемость сообщений, которые выводятся на экран, то есть имеет огромное значение, как сочетается оптимальный размер экрана табло, его яркость и контраст с изображением на его поверхности, а также под каким углом самый удачный обзор. Размеры текста должны быть рассчитаны точно, чтоб покупатель с легкостью мог прочитать требуемую информацию, не вытягивая очки и не присматриваясь к табло.
  7. Цветовая палитра и материалы корпуса. Цветовая политика обусловлена производителем: дисплей может быть белого, черного, бежевого или коричневого цвета. Таким образом, можно будет найти то изделие, которое подойдет по цветовой гамме к уже установленному кассовому оборудованию. Материалы, из которых изготовлен аппарат могут быть металлическими или пластиковыми. Естественно, корпус из металла обеспечивает наивысшую надежность и прочностью.

Вывод

Учитывая все перечисленные выше характеристики и параметры отметим, что выбор дисплея - дело кропотливое, требующее затрат времени и сил. Однако, выбор яркого, броского и понятного для любого покупателя дисплея естественным образом превратит покупателя в союзника, хорошего партнера и удовлетворенного клиента. Удачной покупки!


Подписаться на РСС бизнес-идеи

Последние комментарии

Поиск по сайту

Реклама

Менеджмент

Наличный и безналичный расчет

Наличный и безналичный расчет

Совершение сделок с недвижимостью, как и долговременных...

Подробнее...

Маркетинг

Светодиодный неон – что это и какие его преимущества

Светодиодный неон – что это и какие его преимущества

Наружная реклама – вывески, буквы, подсветка фасадов...

Подробнее...

Кухня бизнеса

Облачная бухгалтерия в вопросах и ответах. Часть 3.

Облачная бухгалтерия в вопросах и ответах. Часть 3.

Мы публикуем третью часть ответов на актуальные вопросы...

Подробнее...

Психология бизнеса

Выход участника из ООО

Выход участника из ООО

Не все участники ООО, вступив в общество однажды, желают...

Подробнее...